Цитата:
Сообщение от Steel56
Можна использовать это трансмиссионное масло для смазки пружин настенных и настольных часов?
|
Добрый вечер!
Не один раз мы обсуждали масла для смазывания часов, в том числе и для пружин крупногабаритных часов.
Еще раз повторю:
Цитата:
Смазочные материалы изготавливаются в соответствии с конкретными потребностями, которые в значительной степени отличаются друг от друга. Следовательно, на практике не рекомендуется использовать одну смазку вместо другой, если она не была разработана для той же цели, из-за возможного вреда который может быть результатом ошибочного выбора и последствий замены смазки.
Количество смазки которая используется в часовых механизмах является настолько маленьким так что количество из 3-5 мл может быть использовано для смазывания сотен часов. Причем, стоимость смазочных материалов нужных для смазывания одного механизма часов является пренебрежимо малой, так что вообще нет причины не использовать исключительно то что было рекомендовано производителем.
|
Посмотрите:
Либо для любителя, или для использования коллекционером, любой из выше перечисленных смазочных материалов будет длиться годами.
Кстати, если Вы бы читали предыдущие обсуждение, и сообщения, то Вы бы уже знали которые из масел будет можно использовать для смазки пружины, а которые нет.
Цитата:
- Для смазывания пружины крупногабаритных часов, свободно используйте полностью синтетическое масло для автомобильных двигателей, например типа Mobil 1 от 20W до 40W, выбирать в зависимости от мощности пружины.
- Для смазывания цапфы крупногабаритных часов используйте полностью синтетическое масло 0W или 10W и не будете ошибаться.
|
Пожалуйста, не говорите мне, что, поскольку Вы живете в Украине, Вы не можете позволить себе покупать, или импортировать, любые масла из-за непомерной стоимости.
Я живу в Сербии. У нас Государство запретило частным лицам импорт любых купленных товаров стоимостью более чем US $ 30.00, и всех даров которых стоимость есть более чем US $ 80.00. И, со всеми принудительными ограничениями я приобретаю необходимые смазочные материалы, импортируя и доставляя почтой, полностью легально, один за другим. Стоимость доставки по почте из Великобритании, каждый раз, около трех фунтов стерлингов для одного флакона.
Люди всегда, и везде, думают что в другой стране трава является более зеленой, как и небо является более голубым.
Но однозначно, они ошибаются!
С уважением, Душан