1. Смотрите на состояние цапф и камней баланса. Такой эффект бывает если сквозной камень с трещиной. При работе в горизонтальных положениях баланс упирается торцами на накладные камни и трещина не оказывает влияния на ход. То же с цапфами. Если они выедены до состояния иголки, то при работе в вертикальных положениях баланс будет "ложиться" на вилку. Косвенно о проблемах в опорах баланса говорит малая величина времени колебаний. Очевидные причины вроде затирания волоска об обод или мост я не рассматриваю, расстояния там здоровые да Вы и сами это знаете.
2. Посмотрите на взаимодействие анкерной вилки и баланса. При больших радиальных люфтах в опорах баланса и отверстиях под оси вилки бывают затирания копья вилки о баланс. Иногда вилка трется о сам баланс после того, как ее неправильно подогнут.
|