А меня немножко смущает то, что "Рабочие плоскости анкерного колеса были отполированы до блеска."...
Чем и почему полировали? Дело в том, что малейшее изменение формы зубцов и не будет нормальная притяжка или не будет возможно наладить глубину зацепления! Еще, попадание абразивных частиц на рабочих плоскостей - ето беда, как они внедряются в поверхность и щифты анкера будут изнашиваться очень быстро!
То, что в горизонтальном положении все таки идут, еще не значит, что идут как положено. В горизонтальном положениие амплитуда, когда все в порядке, обычно 250 -270 гр., а в вертикалном - 200. У Вас какая амплитуда?
Могут быть разные причины для вялого хода. Но они 2 группы:
1. Неизправность в спуск или узел баланса.
2. Недостаточный крутящий момент на анкерном колесе.
1 - трение в цапф баланса, трение хвоста анкера в ось баланса, спираль... Обратите особое внимание в конечные положения анкера не касается ли ось баланса в полукруглых ямках в хвостовике. Если касается, нужно отрегулировать анкер: изменяя глубины зацепления нужно сделать так, что ход хвостовика был точно как разстояние между центров ямок. Изгибанием или поворотом хвоста сделать так, что в конечных положениях ось баланса попадала в центр ямок и не касалась в них. Еще можно регулировать и длину хвоста если ето нужно... Ось ни в коем случае не должна касаться в хвост анкера!!! Обратите внимание на щифтов анкера - там могут быть выработки. Щифты можно повернуть, сдвинуть по вертикали или заменить
2 - ето правильная смазка пружины, нормальные зазоры цапф колес и правильное зубчатое зацепление. Обратите особое внимание на ТРИБ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОЛЕСА! Он скорее всего из латуни и на нем большой износ!!! Будет нужно сдвинуть его так, что барабан зацеплялся с нем на новое место...
|