Если читать инфу как ее преподнесли, то Ролекс и швейцарский люкс — в этой истории тотально лишние. Речь об объеме продаж товара опреденной категори в сравнении с люксовым товаром, объём продаж которого по умолчанию будет ниже. Причем здесь популярность?????!!!!! Это напоминает годовые отчеты ОСАГО, где перевыполнен план по страховым выплатам, но также скромно по-еврейски не упоминается, что выплаты составляли 10% от реального ущерба. Но желание приобщиться к прекрасному амбициозно и неуемно не смотря на абсурд этой выборки по законам жанра. Задача этих эпл-вбросов ясна и адепты эпл ее хавают и реагируют правильно, что есть успех в маркетинговой политики эпл — «купи эпл — стань популярнее Ролекс». Ну как тут не поддаться такому приему ниже пояса...)) Хотя у всех свои рыночные кумиры и ясно из-за кого эпл не может спать спокойно...
В целом я не против эпл, мне нравится, но их политика в тандеме со скоротечностью жизни их продукции и сравнение с люксом — вызывает умиление. Телефоны беру лишь из-за привычки к iOS, технически Самсунгу уже давно все слито, на подъезде китайцы... Часы эпл — они просто страшные и есть почти у всех. Для ЧБ-увлечённого человека иметь такое — это беспощадный дауншифтинг.
|