Что вы ждете от микробрендов?
Пятничное.
Когда я был совсем маленький и совсем неопытный часовод (сейчас, наверное, только слово "совсем" можно убрать из определений), я наивно полагал, что микробренды - это такие независимые и гордые конторы на пике дизайнерской инновации.
Что они ищут новые решения в фэшн плане и стараются вывести на рынок новые формы, материалы, сочетания компонентного состава, экспериментируют как-бы. Пусть на массовых механизмах, но в свежей шкуре. Что-то типа севенфрайдей или фантомзлаб.
Оказалось, что таких единицы. И даже эти единицы в общем-то где-то что-то подсмотрели у взрослых и на этом базируются.
В основном все клепают хомажи и трибьюты. И не просто хомажи и трибьюты, а хомажи на 2 производителей и трибьюты еще на десяток, беря достаточно узкий промежуток времени середины 20 века за образец. На этом всё.
Как в том анекдоте про червивый орех из Грузии: "Абыдна, да?"
Что вы ждете от микробрендов?
Ничего? Считаете их мусорным отделом часопрома, плагиаторами и трупоедами?
Может, их существование и деятельность оправдана возможностью прикупить образец, похожий на полюбившуюся, но недоступную модель? Тут диапазон от "понравился лакш кусок часопрома не по средствам" до, "уже давно не выпускают в натуре, не могу найти оригинал". А тут есть трибьют или хомаж занедорого?
Или все же хочется смелых новинок, не привязанных к традиции бренда, ожиданиям пользователей, которые никто из зубров зачастую не рискует перешагнуть и в массе еще не пробовал что-то такое нетрадиционное? Этакие рисковые энтузиасты с "кикстартера", ребята, которые ищут и иногда находят?
__________________
Это ^ мое мнение.
Это > моя "телега".
|