Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Восток 550931 (Восток Ретро)
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 27.08.2019, 19:02
tantSPb tantSPb вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2019
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Восток 550931 (Восток Ретро)

Хочу оставить отзыв о покупке новых часов Восток 550931, о том как получить геморой за свои деньги.

Купил вчера новые часы Восток 550931, доставка была курьером из интернет магазина дилера завода Восток.

Проблемы начались уже при получении товара - продавец отказался выдавать чек ККМ при оплате наличными, что является нарушением ФЗ54.

Часы при вращении головки завода издают металлический лязгающий звук.
Ротор автоподзавода очень туго вращается и зависает в любом положении не реагируя на силу гравитации.
После полного завода часов часы отработали 8 часов и остановились, часы не реагируют не на завод ни на вращение, механизм не работает.

Попытался связаться с продавцом и обсудить вопрос отсутствие чека ККМ и вопрос возврата/обмена не работающих часов, продавец ведёт себя крайне по хамски - мол мы от вас деньги не получали и мы чеки ККМ не выдаём и ни о каком возврате или замене не работающих часов речи быть не может, не работают новые часы - вы знали что покупали.

Ни о какой клиенто-ориентированности продаж не идёт и речи, нет ни грамма заботы о репутации бренда часов "Восток" и о возврате клиента в последующем, наоборот идёт открытое хамство и отторжение клиента от марки "Восток".


Если брак часового механизма Восток является единичным случаем - почему продавец https://vostokwatch.ru не желает решить вопрос замены часов без конфликта с клиентом?
Продавец допускает фразы - "Вы знали что покупали."

Попытался сегодня сдать эти новые часы Восток в Гарантийный ремонт и получил отказ от гарантийного ремонта!

По словам сервиса в гарантийном талоне должен быть указан номер часов и модель, в этом гарантийном талоне это не указано, поэтому гарантийный ремонт не возможен т.к нельзя идентифицировать связь между конкретными часами и не заполненным гарантийным талоном.
Получается некий обезличенный гарантийный талон, подходящий под любые часы Восток, в сервисе такой вариант не принимают, только ремонт за счет клиента.

Как говорится Шах и Мат.

О каком имидже бренда Восток может идти речь при такой работе продавцов и завода изготовителя, как может быть, что всё сделано не правильно, и качество сборки часов и заполнения\ гарантийного талона?


Я являюсь владельцем нескольких современных моделей часов Ракета, Слава - все эти часы российской сборки и сделаны качественно, эти производители поддерживают контакт со своими клиентами и есть желание приобрести и другие модели этих производителей.
Почему Восток работает с клиентом в совершенно ином русле, почему идёт хамство и отбрасывание клиента ?
Этот пользователь сказал Спасибо! tantSPb за это сообщение:
GRU666 (28.08.2019)