Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Garmin Fenix 5/5S/5X
Показать сообщение отдельно
  #119  
Старый 11.09.2019, 18:04
Boroda183 Boroda183 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 813
Сказал(а) спасибо: 970
Поблагодарили 881 раз(а) в 346 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
Если бы были куплены здесь,то могли поменять по гарантии часы с трещинками на задней крышке.Меняют за 10 минут,проверено.
С одной стороны у меня есть уважение к компании Навиком (представитель Гармин в РФ) из-за того что она организовала в России техподдержку, делает карты, переводы и виджеты для часов. А с другой ценник на Гармин в РФ завышен и гарантия всего 1 год. Каждый выберет что ему важнее. С 1 января порог беспошлинного ввоза понизят до 200 евро и выбора уже не будет!

Цитата:
Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
Гармин не ремонтирует свои изделия,он их меняет
В Штатах ремонтируют. Именно оттуда идут восстановленные Гармины. И кстати ... Я разговаривал в Екатеринбурге с официальным продавцом Гармин. Вопрос был - что делать если я, например, разобью или поцарапаю экран? Ответ был - это не гарантийный случай! И давай мне загонять про автомобили у которых помятое крыло тоже не гарантийный случай! )) Ага, только крыло от авто я могу заменить, а на Гармин запчастей нет. Похабное отношение к покупателям не соотвествующее завышенной цене. Никто специально не будет царапать или бить дисплей. Фениксы сделаны для туристов и спортсменов, а это уже подразумевает возможность повреждений. Поэтому если такое произошло, а Российский Гармин отказывается делать замену, то нужно писать в американский Гармин, он может решить проблему. Ведь замена без ремонта это политика компании. В Штатах и ЕЭС, думаю замена работает чётко.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Boroda183 за это сообщение:
escaflone (12.09.2019)