fax222 вы знаете, я на этом завершу, пожалуй.
Хотите верить, что Sea-Gull зачем-то гонит "сухие" мехи имено ST36 - верьте.
(А почему не ST16? А почему не ST2130? С чего вдруг только ST36 сухие, когда с остальными всё нормально?)
Зачем им это? Чтобы испортить отношения с клиентами? Клиентам напрочь не упёрлось тратиться на смазку механизма, если это может сделать изготовитель, которому это куда легче - и персонал есть, и разбирать не надо механизм: в процессе сборки на конвеере смазывают.
"Экономить" нет смысла - разрыв с "оригинальным ЕТА" по цене такой, что экономь на смазке, не экономь - ты всё равно В РАЗЫ дешевле.
Цитата:
Сообщение от fax222
Впринципе это выгодно чем покупать мех.на дешевой смазки
|
Да нет разницы.

Ту смазку закупают тоннами, она вся дешёвая, оптом-то.

Нет никакой волшебной "супердешёвой говнистой смазки" позволяющей невиданно сэкономить. Сама работа по нанесению смазки стоит куда дороже этого расходника.
А вот платить квалифицированному работнику, умеющему в репассаж - вот это реально дорого. Не говоря об огромных (для производства) потерях времени на переборку механизма.
Всё, ладно, я пошёл, мне уже тяжело доказывать такие очевидные вещи. У вас какое-то странное представление о производстве и техпроцессах, извините.