Цитата:
Сообщение от АлексМ
По пунктам:
1. Тенденция к увеличению размеров часов идет на протяжении последних десятилетий.
2. Небольшой перехлест в тенденции роста размеров часов за последние 10 лете понятен и от него, конечно, идет определенный откат. Но Ролекс подобным особо не занимался так что ему и терять нечего.
3. При всей любви интернет сообщества к интернет ресурсам, в индустрии люкса они пока не считаются основными каналами продвижения.
|
1. Согласен. Если смотреть на горизонте 50 лет - всё очевидно. Но оспаривал я не это утверждение. А то, что:
Цитата:
Сообщение от Svet0808
последние годы четкая тенденция к увеличению размера часов
|
2. Вот здесь Вы сами мою точку зрения поддерживаете. Именно это я и говорил - в последние годы идёт откат. И у Ролекса от ДДж2 к ДДж41, кстати, тоже.
3. Я думаю, что очень многие представители современной молодежи, заработав первые значимые деньги будут покупать себе Ролекс не потому, что он супер-качественный или супер-точный. А потому что видели много фото в Инстаграм, где успешные люди его носят.
Особенно ярким примером является декларируемая и фактическая целевая аудитория того же Патека. Аура бутиков, семейные ценности и преемственность поколений - это хорошо. Но Сильвестр Сталлоне или Марк Уолберг сделали для продаж Наутилуса несоизмеримо больше, чем любой оффлайн-салон. И сделали они это онлайн.
Все вышесказанное относится к мужским часам. Именно об их выборе тема. Ну и ИМХО, конечно.