Еще не порадовало, что несмотря на прописанное на сайте "до 100 км от МКАД доставляем сами" они передали его транспортной компании. От установщиков из магазина есть хоть надежда, что что-то толковое скажут или сделают в процессе, от транспортников - в принципе такого не ожидаешь. Хотя тот же официальный сайт-магазина Боша вообще изначально транспортной компанией только доставляет.
А передали они им его потому, что он был только на складе производителя, а не магазина. Так что теперь в этом магазине тот же холодильник брать не буду - а то он в энный раз опять не пойми как транспортироваться будет.
В истории больше поражает не сам факт недоставки (хотя опять же у меня это впервые), а такое равнодушное отношение со стороны весьма известного магазина, который до этого как раз себя в общении хорошо проявлял каждый раз.
|