amur, желаю Вам скорейшего выздоровления!
Хотел бы задать уважаемым мастерам один небольшой, беспокоящий меня вопрос. Занимаясь реставрацией старых судовых МЧ в свободное время, которого выдалось не так уж и много, просто банально запамятовал, откуда взялась одна "лишняя" шайба

В процессе чистки/сборки/смазки механизма поставить эту злополучную шайбу никуда не получилось- механизм на данный момент собран и успешно "обкатывается" на стене, но эта шайба просто не дает покоя. Ее размеры- толщина 1,2 мм, внешний диаметр 10 мм, диаметр внутреннего отверстия 6 мм; шайба явно фрезерованная. То есть все похожие шайбы крепления механизма к корпусу и шайбы на колонках платин на местах. Откуда она могла быть?