Цитата:
Сообщение от Novartep
электрики сходятся в одном: где-то плохой контакт, который окончательно пропадает на холоде, из-за чего какой-то блок падает в аварию
|
Они правы, осталось искать( только бог знает , какой блок.
Тёплая парковка , потом на холод . Бывает без теплой парковки . Но какой-то блок не ГЕРМЕТИЧЕН и попала ВЛАГА ( и будит попадать. Блок управлением двигателем пересмотрели?
Можно зимой подкидывать блоки , тем самым исключая их косяк ( как-то договариваться на прокат ) Ошибки с коленвалом не выдавал?
Вы говорите что снятие клеммы помогает, а бывает такое что не всегда помогло? А к примеру : бывало что подтраивала ? Или на светофоре глохла спонтанно ?
А так да, только зимой , подкидывать надо рабочие блоки, и самое главное, смотреть блок управлением двигла.
Я не учу)) Понятно что , написанное мной вы итак знаете )
К сожалению электроники очень много и что-то чём-то управляет)) даже на стопы есть блок управления)
Пойди разберись , НО это ГЕРМЕТИЧНОСТЬ и ВЛАГА .