Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Взаимозаменяемость механизмов Полёт
Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 06.01.2022, 21:34
Brick200 Brick200 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2018
Адрес: New York
Сообщений: 2,198
Сказал(а) спасибо: 4,278
Поблагодарили 2,706 раз(а) в 1,178 сообщениях
Попробую объяснить. Первые 2 цифры в калибре это диаметр. Если вы хотите что бы мех встал четко и без всяких простановочных колец то он как минимум должен иметь такой же диаметр. Например 26мм в калибрах 26хх.
Далее: заводной вал должен совпасть по вертикальному положению с отверстием. Я думаю что скорее всего с этим проблем не будет но все может быть. Далее: другой корпус может потребовать более длинный и короткий вал. Это тоже скорее всего совпадет но все зависит от ого что за мех/вал и в каком корпусе это стояло. Может вал от вашего механизма (тот что есть) и подойдет к новому механизму: я не пробовал, но опытные мастера наверное знают/помнят.

Что точно надо искать это более глубокую крышку. Если вы поставите механизм с АПЗ то он намного выше и на всех часах с АПЗ крышка глубже на пару мм. Часы соответственно будут толще. Вот про эту крышку и разговор. Вам надо будет найти крышку с таким же диаметром как у вас но для модели с АПЗ.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Brick200 за это сообщение:
gl1500 (06.01.2022)