Вы так ловко манипулируете терминами, ранняя, поздняя ротор, инкаблок, а слона по котлетности и не видете - у вас не родная головка завода на часах
Цитата:
Сообщение от ArlaudNN
Не про всех, конечно  . Пррр...о конкретного. Спасибо, относительно, утешили, жаль на циферблат смотреть нужно. На первом экземпляре - 73ххх обычная пружина инкаблока и накладка (с 2-мя отверстиями) под винтом на заводном барабане, плюс - глубокая фрезеровка на роторе. На более позднем (1 489 ххх) - пружина инкаблока как на "Полёте", на заводном барабане просто винт, без подкладки, фрезеровка ротора - ближе к зеркальной. Основные признаки, плюс - при заводе, отсутствие каких-либо "хрустов". Собственно, поэтому и вопрос про "котлетность", насколько я понял, есть разница в пружинах системы автоподзавода С уважением, Андрей.
Вложение 3360464
|