Через пару недель после покупки часы поверматик 80 начали чем то цеплять пригляделся ровная трещина на керамическом безеле. Посмотрел через микроскоп ,сколов от удара нет. Поехал в сервисный центр. Не обратил внимание сразу на приемке написали не треснут, не трещина, а расколот безель. В принципе на на приемке сразу дали понять что не гарантия, даже не осмотрев - цену ремонта сказать вам? Потом на замену применили услугу в которую входит чистка браслета калибровка механизма( часам две недели блин)) ... хотел Роамер подарили блин Тиссот. Гарантии как я понял нет у Тиссот,есть платный ремонт. Чтобы попасть к ним нужно задольаться дозвонившись записаться на конкретное время. Для сравнения сервис Роамер присылает курьера за часами и привозит их курьером обратно. По поводу качества и срока,а также цены (повторно выставленного счета на ремонт после отказа по первому) впринципе нормально, общая картина минус жирный.
|