Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Новый сервисный центр Swatch Group RUS
Показать сообщение отдельно
  #47  
Старый 10.04.2022, 17:32
levy13 levy13 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2022
Адрес: Москва
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 47 раз(а) в 6 сообщениях
Через пару недель после покупки часы поверматик 80 начали чем то цеплять пригляделся ровная трещина на керамическом безеле. Посмотрел через микроскоп ,сколов от удара нет. Поехал в сервисный центр. Не обратил внимание сразу на приемке написали не треснут, не трещина, а расколот безель. В принципе на на приемке сразу дали понять что не гарантия, даже не осмотрев - цену ремонта сказать вам? Потом на замену применили услугу в которую входит чистка браслета калибровка механизма( часам две недели блин)) ... хотел Роамер подарили блин Тиссот. Гарантии как я понял нет у Тиссот,есть платный ремонт. Чтобы попасть к ним нужно задольаться дозвонившись записаться на конкретное время. Для сравнения сервис Роамер присылает курьера за часами и привозит их курьером обратно. По поводу качества и срока,а также цены (повторно выставленного счета на ремонт после отказа по первому) впринципе нормально, общая картина минус жирный.
Ответить с цитированием