Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Новинки, новости и продукция ЧЧЗ
Показать сообщение отдельно
  #4695  
Старый 29.05.2022, 16:59
Novartep Novartep вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 05.04.2019
Адрес: Россия, Сибирь, Деревня
Сообщений: 3,259
Сказал(а) спасибо: 20,437
Поблагодарили 16,541 раз(а) в 2,503 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Lekay Посмотреть сообщение
Единственно что понравилось - мягкий завод, не нужно ловить "зацеп". Могли бы на классических часах такой вариант футора использовать?
Вы сейчас о подпружиненной головке, которая сама после отвинчивания зацепляется для завода, говорите? Там муфта из двух частей с внутренними шлицами и пружинкой, с одной стороны вал вворачивается, с другой головка накручивается. В крайней точке сжатия шлицы выходят из зацепления, и одна половинка относительно второй крутится свободно. Если муфта хорошо сделана, то по сходу головки с крайнего витка резьбы шлицы под действием пружинки входят в зацепление как по маслу, что называется.
Если мне память не изменяет, такая конструкция во времена проектирования Амфибии-классики была патентованной, поэтому завод родил то, что родил: головку-болтушку, за которую сплошной вал цепляется внутри.
Навскидку, что надо сделать для перехода на подпружиненную головку:
- переделать крепление вала в головке в резьбовое,
- изготовить вал с резьбой по всей длине,
- освоить производство пружинных муфт или найти поставщика,
- пересчитать сверления в корпусе и сальник в футоре с учётом потолстевшего на диаметр муфты вала.
Мне кажется, делать этого никто не будет По мне, выгоднее не кроить старые корпуса, а освоить полностью новый — сразу со стеклянным стеклом и прочими современными фишками.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Novartep за это сообщение:
AlfaCentavra (29.05.2022)