По мне,так это "удар" (нокаутирующий, особенно с учётом цены, инноваций и титана) по Дайтоне (которую считал одним из лучших "хронов" в ,до "Орлоджери"). Единственным преимуществом Ролекс, в данной ситуации (а там, время покажет работоспособность и надёжность по характеристикам, "Тентаграфа") является только "магическое имя" (подтверждённое временем и репутацией) Ролекс и количество его поклонников. Омега,вон тоже (с её именем и репутацией), всё никак "не может пододвинуть" (в головах людей, покупающих "лакшери часы") своего "конкурента", хотя и имееет все основания для этого. А тут и ГС "подоспел". Но кто его (ГС) знает? Афроамериканцы в Нью-Йоркских ломбардах, "селебрити", американские и европейские (включая Россию)"нувориши" или "понторезы" по всему миру? Да практически никто. Хотя, Лексус, до 1989 года, тоже никто не знал,может и здесь....? Не знаю, но часы, на мой взгляд, получились шикарные во всех смыслах (обзора браслета не видел). Самое удивительное,это то, что в отличии от автомобилей и одежды, часы, производимые "большими боссами" (Швейцария, Германия и т.п.) не становятся менее качественными и желанными от того ,что ГС выходит на новый уровень Вот это и есть "здоровая конкуренция" и "борьба за клиента".
|