Цитата:
Сообщение от Kelevratony
Ну как бы нет...
Проблема была обнаружена уже в процессе полировки, поэтому заранее этот вопрос ну никак нельзя было обсудить.
|
Как бы да...Тут речи нет о прайсах и прочих фокусах.
Проверка герметичности Дайверских часов после манипуляций с ними- это норма для нормальной мастерской. Так вот, предполагая данную процедуру, мастерская просто должна была сообщить клиенту ,что в случае не прохождения теста ,возможно, придется заменить весь комплект прокладок, за отдельную плату. "Или придется оставить все как есть!"
Это никак не зависит от того когда(на каком этапе) была обнаружена дефектная прокладка!
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 11 МИН --------
Цитата:
Сообщение от dmvt1
... Человек пытался помочь в достаточно сложной сейчас ситуации, а получил ушат помоев в качестве благодарности...
|
Я бы
не называл это "попыткой помочь". По крайней мере после того ,что клиенту были навязаны совсем необязательные манипуляции. При этом различные термины типа "полный сервис","сервис механизма",сервис бла-бла-бла...просто придумываются на ходу!