Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Генезис. История автоподзавода, часть вторая. 1930-1960-е годы
Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 18.09.2023, 10:49
Caretaker Caretaker вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 1,173
Поблагодарили 5,454 раз(а) в 704 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KamniSovetov Посмотреть сообщение
По поводу ручного завода с Magic Lever. Насколько я понимаю, он также реализован и в Спринг Драйве, и в Ориентах, и в китайских Sea-gull ST17. Все эти механизмы громко характернр стрекочут при ручном заводе, как раз таки из-за зубчиков Мэджик Левер.
В первом Gyro Marvel 290 тоже так же. Видимо, через время в Сейко отказались от такого простого варианта реализации ручного подзавода из-за износа храпового колеса и самого Magic lever. И в результате никакого сцепления ставить не стали, а просто исключили ручной подзавод
__________________
Михаил

Музей Времени и Часов в Москве www.watchmuseum.ru
Мои проекты на watch.ru: Генезис, Маленькие коллекции
Если вам понравилось то, что вы прочли (у меня и не у меня) - нажмите кнопочку "Спасибо" внизу под публикацией. Автору будет приятно
Ответить с цитированием