Думаю, что увеличение продаж часов swatch за счёт люкс брендов swatch group, ошибочная стратегия. Если только это манёвр не направлен на удешевление акций компании для их скупки.
Если же рассматривать возможные действия для увеличения продаж swatch и усиления компании, то логичнее было бы попытаться поднять ценность арта от swatch, за счёт постоянного но дозированного лимитированного выпуска часов люкс брендов со swatch артом. Арт от swatch есть, был и будет. Он бывает очень не плох, иногда имеет стиль, харизму. Думаю для повышения его ценности ему не хватает немножко акцентированного внимания и нахождения рядом с люксом.
К примеру прекрасный арт от swatch в модели CAFÉ DE FLORE FOR NOT IN PARIS, можно
использовать в лимитированном издании в сплаве с omega aqua terra.
Дорогая лимитка многим была бы не по карману. Но зная что такой-же арт цифер и стрелки, как в дорогой омеге, можно приобрести с часами свотч за 100-150$, многие побежали бы за часами свотч. А небольшой тираж артовых омег, раскупался бы коллекционерами и любителями арта в люкс корпусах и на люкс механизмах.