Цитата:
Сообщение от WWSV
В России не так много знаковых, узнаваемых и всем известных часовых механизмов.
Часы Театра кукол один из них.
То что их репассаж доверили Ракете это хорошая и красивая история, идеальная для маркетинга.
А чем может производитель часов отметить красивую историю? Правильно, часами.
Что тут эдакого, и кто из производителей западных так не делает?
|
Маркетинг это прекрасно и нужно. Но когда есть что-то еще.
В данном случае это именно маркетинговая история, не про эффективность: в стране есть специальные люди, занимающиеся именно крупногабаритными механизмами: те, кто обслуживает куранты, в Эрмитаже есть специалисты по интерьерным и башенным часам, насколько помню. У Ракеты как часового производства - нет компетенций, наверняка привлекут тех же специалистов.