Цитата:
Сообщение от basic little fox
это все не более чем позволит дать достаточно ограниченную критическую оценку и все
|
Ну вы же даете критическую оценку моему высказыванию лишь на основании того, что оно не укладывается в ваше мировоззрение. Но другим вы отказываете в праве на оценку на куда более веских основанниях.
------- ADDED AFTER 20 MIN --------
Цитата:
Сообщение от Динь-Динь
Например, Ландау утверждал, что коллекцией вправе называться только исторически ценные часы, а например, коллекцию условно рекламных часов от пепси-колы — нельзя считать коллекцией.
|
Глупость. Коллекция это вообще не про набор предметов. Предметы это лишь иллюстративный материал и материальная база для изучения. А соотвественно коллекцией в материальном выражении может быть вообще что угодно, если это обоснованно. И часы, объедененные одной темой (реклама производителя чего либо) вполне себе коллекция. Более того, она может быть частью большей коллекции - рекламные материалы конкретного производителя, рекламные часы впринципе и тд. при этом оставаясь самостоятельной коллекцией.
Цитата:
Сообщение от Динь-Динь
Так-то на практике часовой мастер не может и контент вести сам, нет времени на это.
|
Странное утверждение. Часовщик не обязан работать по десять часов семь дней в неделю с часами. Но есть нюанс - умения часовщика в создании какчественного контента никак не помагают. А вот люди, специализирующиеся на создании контента могут слепить его из чего угодно. Да и часовщики, создающие параллельно вполне годный контент не редкость. Но если рядовой поребитель в состоянии отличить годный контент от негодного, то отличить часовщика от не часовщика в контенте может в большинстве случаев только часовщик. Ведь актер, играющий маньяка, вовсе не обязан быть маньяком. Ну а примеров контента с грамотным профильным наполнением, но при этом чудовищного качества пруд пруди.