Здесь вопрос не в конкретном СЦ, а в ответственности. Мой СЦ тоже ослуживал и обслуживает различные марки. Нежелание производителя оплачивать часы вообще - это даже не миф, а скорее почти правило. Поэтому очень часто ремонты оплачивают локальные дистрибьюторы. А кому надо платить СЦ деньги за "чужие" часы? Вот и не дают добро. СЦ в этой ситуации фиолетово, гарантия или нет. Гарантия - платит дитрибьютор, негарантия - платит клиент. А вот если часы такие, что дистрибьютор (да и сама фирма)не заплатит, то такие часы СЦ не нужны, задаром никто работать не хочет.
Со скандалом обычно кто-то (производитель или дистрибьютор) просто платят СЦ за работу. Пока к нашей стране такое отношение, не может быть и речи о нормальной международной гарантии (реально работающих по такому принципу марок всего-то ничего).
|