Рассматриваю часы как аксессуар, аксессуар дорогой, в цене которого заложена история и прочие сказки. Поэтому каждый раз, выбирая что-то для себя (больше в теории), слишком долго присматриваюсь, прицениваюсь, изучаю вопрос.
Я не из тех, кто скупает всё подряд для условной коллекции. Покупка часов — это веха, это событие.
А микробренд может быть недорогим, тогда это просто игрушка ...-цатая в сете. Или дорогой, но это, как правило, очень большая сумма денег, и так высоко я не летаю.
Наличие чего-то среднего (3-10к $) в голову не приходит.
В итоге, микробренд — это скорее импульсивная покупка для часового энтузиаста. Либо инвестиция, когда мы говорим о независимых часовщиках (их же тоже можно в микробренды записать?).
|