Цитата:
Сообщение от EE1978
а например Kari Voutilainen - это микробренд или нет? Все-таки 90 процентов микробрендов в общем понимании - это дешевые часы, некая эмуляция, желание заработать на чужом дизайне. Ну, условный субмаринер с сейкой внутри. Оставшиеся 10 процентов делают что-то свое, но их так мало, что про них и забываешь)
|
Думаю, массовое использование собственных механизмов, признак Независимых Часовщиков.
Цитата:
Сообщение от Serg013
Всегда скептически относился к китайским микробрендам, аргументы были следующие:
- китайские часы это не часы, а часовое изделие, это всё равно что сырный продукт по сравнению с настоящим сыром.
- у микробрендов нет своей индивидуальности, скопированы с других часов.
- лучше купить часы попроще, но настоящие, от часового бренда.
- носить часы, которые похожи на другие часы, это пытаться выдать себя за другого человека, фууу...
- люди, которые их покупают, не имеют вкуса, а я часовой эстет и мне ЭТО не подходит.
- покупка китайского микробренда, это предательство многовековой часовой истории и всех часовых энтузиастов вместе взятых.
И жил я с такими "установками" до этого года, пока не взял себе часики от San Martin.
Вот что могу сказать по этому поводу:
- небо на землю не упало, на меня никто не стал из-за этого показывать пальцем, в часах чувствую себя хорошо, как и в любых других.
- часы красивые, качественные, удобные и на удивление точные.
- внешний вид скопирован с известных люксовых часов? Да.
- думаю ли я, что это почти Rolex? Нет.
- фуфелом себя не ощущаю, т.к. на часах не написано Rolex или Omega, на них написано San Martin т.е. я не ввожу в заблуждение ни себя ни окружающих.
Вывод: китайские микробренды - это как репродукции известных картин, да, не оригинал, но радость, удивление и интерес приносят настоящие.
|
У меня такой вопрос. Вы не подскажите, что значит "San Martin" и почему фирма выбрала такое название?