и помимо этого этого перечень услуг должен быть больше, чем банальное -это мы должны заказывать у производителя - и так каждая мелочь, неужели нельзя иметь что-то в наличии,
а сроки выполнения заказов по доставке, это напоминает Ходжу Насреддина - можешь научить ишака говорить, могу, но за 20 лет. А почему за 20 лет, а потому что за это время кто-нибудь умрет, либо я, дибо ишак, либо падишах.
Срок называемый на поставку одних и те же деталей, отличается в разы
у нас и в Европе, притом что конторы по доставке типа ДХЛ везде работают одинаково оперативно
Цитата:
Сообщение от moffciffart
извините, но мне кажется, что Вы являетесь заинтересованным лицом.
никто не говорит про то, что сервис центр должен работать круглые сутки.
он всего лишь должен отвечать нынешним реалиям, а они таковы что режим работы должен быть до 20.00 с хотя бы одним рабочим выходным днем.
или Вы думаете, что все обладатели указанных часов нанимают курьеров и отправляют их в сервис ибо лично такими делами не принято заниматься?
|