Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Кто-нибудь пробовал связаться с сервисом Ричмонда (сервис Richemont)
Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 23.01.2008, 11:11
Аватар для Alexandria
Alexandria Alexandria вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 711
Сказал(а) спасибо: 5,802
Поблагодарили 5,403 раз(а) в 2,604 сообщениях
Помниться, по весне, я постил в разделе "Ремонт и обслуживание" о проблеме, которая возникла у моего коллеги с ремонтом в авторизированном сервисе "Quinting" в Москве, сам коллега из Самары.
В Москве ничего, кроме банальнейшей замены одной из батареек, предложить не смогли(а это не помогло оживить секундную стрелку)...., принять часы и отправить их в Свиссию - не захотели. В итоге, мой коллега ежегодно , в сентябре месяце, ездит в санаторий в Базель, сдал часы в ремонт там, через 2(два) дня ему их привезли прямо в санаторий( он же приехал отдыхать, а не часы ремонтировать), взяв с него символические( для Швейцарии) 200 франков.
подводя итог - сервис(любой) обязан быть клиентоориентированным, в противном случае это НЕ СЕРВИС.
Модераторам предлогаю перенести или в OFF или в соответствующий раздел( что, ИМХО, правильнее)
Ответить с цитированием