Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Клуб Конквест VHP!
Показать сообщение отдельно
  #950  
Старый 08.10.2024, 14:30
Аватар для БЕЛ
БЕЛ БЕЛ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,408
Сказал(а) спасибо: 1,475
Поблагодарили 199 раз(а) в 111 сообщениях
Всем добрый день!
Обратился к официалам, тк нигде информации не нашел. И ответили достаточно быстро. Ответ ниже. И кстати, в официальные бутики по России тоже можно обратиться с данной проблемой. Возможно и помогут. В Екатеринбурге помогли. Причем устранение этой проблемы, бесплатно!

Уважаемый Andrey,
Благодарим Вас за обращение.
Самостоятельно, к сожалению, данную модель часов настроить не получится.
Для проведения диагностики и обслуживания Ваших часов рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр по обслуживанию часов марки Longines - Сервисный центр "Свотч Груп (РУС)"

Адрес сервисного центра:
г. Москва, 2-ой Сыромятнический переулок д. 1,
БЦ "Дельта Плаза" (вход с 3-ей Сыромятнической улицы), 8 этаж,
Сервисный центр «Свотч Груп(РУС)».

График работы:
Понедельник-пятница : 10.00-20.00
Суббота, воскресенье и государственные праздники – выходные дни.

Для вашего удобства мы рекомендуем записаться на визит в Сервисный центр, пройдя
по ссылке https://n447432.yclients.com/
Так же сервисный центр принимает клиентов и в свободном графике в порядке общей электронной очереди.
Для получения пропуска в бизнес-центр при себе необходимо иметь паспорт.

С уважением,
Елена Скородумова
Ведущий специалист по работе с клиентами.
Сервисный Центр ООО «Свотч Груп (РУС)».
cs@ru.swatchgroup.com
Ответить с цитированием