Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Ответ на видео по часам Номос
Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 01.02.2025, 05:10
Аватар для alexkhar
alexkhar alexkhar вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 219 раз(а) в 60 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
Постараюсь ответить. Некоторые клиенты не имеют возможности или желания делать оплату по счету в банке или по QR. Я вот сам не могу оплатить QR, ибо у меня нет приложения. Так или иначе есть вполне законный способ оплаты, когда деньги перечисляются на карту, а затем на эту сумму заполняется приходно-кассовый ордер на имя заказчика, деньги вносятся налом в кассу и пробивается чек. Был ли выслан чек, я не знаю, оплата была в пятницу, а отправка в понедельник. Но ордер на Игоря Ильича С был составлен, поэтому чек точно существует.
По акту - мы заполняем накладную на часы, в которой копия с выполненными работами остается у нас. В ней расписывается владелец в том случае, если его качество работ устроило, замечаний нет, замененные запчасти возвращены. При желании владельца мы делаем копию этого листа. Было ли такое желание у владельца, я не знаю. Если ему будет нужно, мы вышлем эту информацию.

"акт выполненных работ с их расшифровкой, информацией о сроках и условиях предоставленной гарантии на выполненный ремонт и, если предоставлен, каким образом вы удостоверились, что клиент четко понимает свои права в части Ваших гарантийных обязательств"
- это конечно шедеврально , но все же постараюсь и здесь ответить. Информация об условиях гарантийного обслуживания, причинах отказа в гарантии и сроках работ размещена на видном месте в холле мастерской, а также на сайте. Если владелец задает такой вопрос, то информация дублируется ему устно по телефону или через мессенджер. Мы никаким образом не удостоверяемся, как он понимает свои права, но отвечаем на вопросы, связанные с конкретным заказом. Есть правила бытового обслуживания, есть закон о защите прав потребителей, есть другие законы, регулирующие отношения клиента и исполнителя. В них четко обозначены права и обязанности сторон.
Уважаемый Андрей.
Отправка клиенту кассового чека обязательна по закону (в том числе о защите прав потребителя, на который вы в том числе ссылаетесь в своем ответе). Вопрос повторный. Кассовый чек клиенту был выслан или нет? Не важно, пробили вы его у себя или нет. Важно - вы его клиенту предоставили?

В Акте выполненных работ, выдаваемом клиенту при проведении каких либо ремонтных либо сервисных работ, обычно указывается перечень проведенных работ, а также наличие или отсутствие гарантий на эти работы. Даже в автомобильных мастерских, на которые вы ссылались в первом сообщении такие акты предоставляются (в гарантийных и авторизированных просто обязательно). Вы такой акт с указанием перечня работ и информацией о предоставлении гарантии клиенту направляли?

Безусловно, закон о защите прав потребителя регламентирует все случаи, связанные с некачественным оказанием услуг населению, тем не менее, нормальной практикой любой организации, осуществляющей услуги за деньги, является разъяснения клиенту когда куда и как он может обратиться в случае возникновения гарантийного случая (если конечно гарантия предоставляется). Обычно это указывается в акте выполненных работ и при его получении клиент расписывается в том, что он с этими правилами ознакомлен. Вы как то под подпись, устно или в месенджерах информировали клиента с тем какие гарантии предоставляются на ваши работы и куда и в каком порядке он может обратиться в случае, если возникнет гарантийный случай?

Уважаемый Андрей. Все эти вопросы не праздные. Все они связаны с выполнением Ваших обязательств по закону (как в случае с кассовым чеком), так и с уровнем обслуживания клиентов (как в случае с информированностью по гарантии) в Вашей мастерской. Прошу на эти вопросы ответить, по результатам Вашего ответа можно двигаться дальше по обсуждению произошедшего.
Ответить с цитированием