Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Ответ на видео по часам Номос
Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 01.02.2025, 06:04
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,193
Сказал(а) спасибо: 4,300
Поблагодарили 34,106 раз(а) в 7,006 сообщениях
Спасибо большое, что вы указываете вашу практику ведения бизнеса с клиентом, а также указываете на важные моменты при общении с заказчиком. Это ценная информация, и я рад, что вы заботитесь о вашем клиенте. Пожалуйста расскажите поподробнее о себе и о вашем опыте работы с заказчиком дистанционно. Используете ли вы в качестве основного средства общения мессенджеры, либо пользуетесь телефонной связью и электронной (бумажной) почтой. Как вы извещаете заказчика - заказным письмом, по телефону под запись либо иным способом?
Вы вскрыли достаточно интересный момент по общению с заказчиком дистанционно. Каюсь, что мы прекрасно работаем с заказчиком лично, при его визите в СЦ, но могут быть пробелы в работе с заказчиками из других городов. Ваш опыт будет крайне полезным.
И еще пожалуйста укажите, как вы формируете общение с дистанционным заказчиком, какой информацией его снабжаете. Каким образом информируете его о состоянии часов? То есть к примеру к вам прислали часы в ремонт. В некоем состоянии. Вот если заказчик принесет лично, таким образом вы можете при нем описать часы, показать ему на все недостатки - вмятины, сколы, удары, царапины, отвалившиеся элементы декора, следы вскрытия. Как вы сообщаете заказчику о всех этих недостатках, если часы уже у вас? Ну вот он послал часы исправные , на ходу, а к вам пришли часы побитые с трещиной на стекле. Как вы решаете противоречия? Вот к примеру часы принесли в сервис. Я вижу след удара. Я пишу - след удара. Заказчик не видит - я показываю в микроскоп, а он оспаривает, не видит. Я не принимаю часы из-за разногласий. А как тут? Часы уже у вас. Вы пишете про удар, а в ответ - ударов не было. Пожалуйста, не поленитесь ответить. Это правда очень ценный опыт.
Вот вы пишете:
"Безусловно, закон о защите прав потребителя регламентирует все случаи, связанные с некачественным оказанием услуг населению, тем не менее, нормальной практикой любой организации, осуществляющей услуги за деньги, является разъяснения клиенту когда куда и как он может обратиться в случае возникновения гарантийного случая (если конечно гарантия предоставляется). Обычно это указывается в акте выполненных работ и при его получении клиент расписывается в том, что он с этими правилами ознакомлен. Вы как то под подпись, устно или в месенджерах информировали клиента с тем какие гарантии предоставляются на ваши работы и куда и в каком порядке он может обратиться в случае, если возникнет гарантийный случай?"
- я же ответил на этот вопрос. Условия гарантийного обслуживания описаны - см выше. Если часы присланы дистанционно, как в ВАШЕМ случае вы истребуете подпись клиента об ознакомлении с правилами? Вы присылаете ему в мессенджер рыбу договора? Как именно в вашем случае? Сейчас среди заказчивов много военных. У них по закону - кнопочные телефоны. Как вы с ними решаете вопросы об ознакомлении с правилами? Вы бесценный человек. Я с удовольствием прочитаю ваши ответы, а затем возможно их поправлю, если вдруг мы организовали более эффективно.
Я не стал повторно отвечать на те вопросы, на которые дал ответ. У нас тут сообщество, верно? Если я убежусь, что вы не только задаете свои вопросы, но отвечаете и на мои вопросы, то быть диалогу. Кроме того, меня часто спрашивают про мастеров в Екатеринбурге. Я увидел, что вы достаточно активный форумчанин. Будет приятно узнать о вас поподробнее. Так что вэлком.

ЗЫ Предположу, что вы работаете при магазине. Действительно при наличии недостатка в проданном товаре в гарантийный период владелец может обратиться по гарантии в два места - собственно магазин (сеть), где была произведена покупка, либо в уполномоченную сервисную организацию. Но также можно отослать претензию и лично производителю либо дистрибьютеру. В случае с предоставлением услуг по ремонту все немного проще - закон регламентирует при возникновении гарантийного случая обращаться к исполнителю. Вы считаете иначе? Ну все же в законе написано. Об ответстенности, об обязанностях сторон. Не совсем понимаю, зачем вы повторно задаете тот же вопрос. Если вы видите иной ответ - пожалуйста дайте его развернуто и максимально понятно для остальных участников обсуждения.
Ответить с цитированием