Цитата:
Сообщение от probe
alexkhar
В законе хитро написано. Непонятно, слова "по его требованию", т.е. по требованию клиента, относятся только к бумажным чекам или к любым.
Например, в автобусах и т.п. никаких чеков не выдаётся - выдаётся только по требованию пассажиров у водителя. У нас, во всяком случае.
|
В законе нет ничего хитрого. Бумажный чек выдается по требованию, когда клиенту был направлен чек электронный, а он хочет еще и бумажный. В этом случае клиент может потребовать, а поставщик услуг ОБЯЗАН предоставить. Обратите внимание, что чек ОБЯЗАТЕЛЬНО выдается клиенту в бумажном, а при его согласии в электронном в большинстве случаев, но есть исключения, например продажа газет в киосках, выездная торговля и другие (более подробно о них вы можете прочесть в законе). В то же время обсуждаемая тема (услуги по оказанию ремонта часов) в эти исключения не входят. В связи с этим конкретный вопрос - кассовый чек был направлен клиенту после получения от него денег? Здесь только два ответа - отправлен, не отправлен. Ответа до сих пор, к сожалению, я ни в переписке, ни в видео не нашел. Присутствие чека у клиента означает нормальное юридическое взаимодействие клиента и компании? которая оказывает услуги и получает за это оплату. Отсутсвие чека у клиента означает междусобойчик в отношениях. Если был просто междусобойчик - обсуждать по сути нечего, никто не знает, о чем договаривался клиент с сервисом и за что платил. Может от просто отправил деньги по номеру телефона, чтобы его проконсультировали. Чего тогда обсуждать?