По чеку я все написал. По пакету документов я тоже все написал - никакого пакета документов мы не шлем. Точнее пакет документов готовится только при заключении договора. Если ремонт часов делается для организации, то здесь есть определенные требования к документации. В других случаях договором является простая накладная или сообщения в мессенджерах. Сейчас переписка в мессенджерах приравнена к документам, даже одобрительные эмодзи считаются согласием на работы или на иные условия. Повторюсь, клиент был проинформирован о работах и их стоимости. У меня не возникло вопросов в том, что заказчик что-то не понял. По поводу претензий я тоже написал - никаких претензий клиент не направлял, хотя переписка с ним есть, в ватсапе он регулярно появляется.
Мне в видео не понравилось следующее. Часы с прозрачной крышкой. Я в судебных экспертизах делаю все фото ДО вскрытия таких часов, даже ухитрился снять застрявший винт из моста барабана в колесной системе одних из часов в закрытых часах. Очень важно все делать последовательно, желательно в присутствии независимых сторон. Нужны хорошие макро. Почему в мастерский Виктора смогли сделать такие фото просто при приемке Брегета, а здесь сделали сомнительное видео. Видно же, что фототехника в СЦ хорошая. Ну сделайте качественные макро. Ну 21 век же. А так "разоблачение" имеется, а вот нормальных снимков проблемных мест нет.
Вот примеры снимков палет сухой анкерной вилки калибра ЕТА2892А2, выполненные с помошью примитивного микроскопа и дешевого мобильного телефона. Это может сделать любой сервисмен. Почему они так не могут сделать?