Я в своих работах ориентируюсь на классику - тов. Харитончука. Там все ясно и понятно - мелкий ремонт, который делается в локальных мастерских и на который нет гарантии (у меня это например может быть ремонт заводной пружины на Востоке - их постоянная болячка) и общий ремонт, где выполняются все процедуры и тогда я даю, как правило год гарантии.
Уважаемый Андрей, спасибо за информацию, взял на вооружение.
Я вам советы не имею права давать, но все же, по результатам произошедшего, я бы все -таки разработал документацию, сопровождающие ремонты, обучил бы службу приемки и выдачи часов четко и прозрачно проговаривать с клиентом все возможные нештатные ситуации, и, кроме того, при проведении частичного ТО вел бы фиксацию всех работ на всякий непредвиденный случай. Сейчас все знают свои права, в том числе и медийные, тратить время на оправдания действий, которых возможно и не было совсем, на мой взгляд, не совсем эффективно.
Что касается ваших взаимоотношений с автором ролика (вы его называете блогером) - я бы постарался найти общий язык и возможности не соперничества на виду у всего часового сообщества, а сотрудничества.
Все что я написал - субъективно мое мнение, оно не обязательно правильное, но в рамках обсуждения и его логического завершения я считаю, что имею на него право.
Точного хода!
|