Может кому будет интересно, фото(не мои) последовательной разборки калибра 4130 с моими комментариями:

Вид механизма со стороны циферблата,снято часовое колесо, видны противоударные устройства KIF на осях баланса и анкерного колеса.
Применение данного устройства для поддержки цапф анкерного колеса позволяет добиться снижения трения и лучшего удержания смазки.

Снят ротор автоподзавода

Снят мост автоподзавода, виды красные реверсивные колеса

Блок автоподзавода снят полностью, под ним мост барабана и барабанное колесо

Снят мост колесной передачи хронографа, на позиции "9часов" желтое колесо с сердечком - колесо минутного накопителя.
В позиции "3часа" желтое колесо с сердечком - колесо часового накопителя.
В центре - колесо секундной стрелки хронографа.
В позиции "6часов" промежуточное колесо с вертикальной муфтой, через него идет передача мощности с часового механизма на механизм хронографа.
Также внизу виден тройной молоточек сброса на "0"

Сняты колеса хронографа, в центре - колесо из передачи между минутным и часовым накопителями.
Также видно противоударное устройство KIF на оси анкерного колеса - признак высококлассного калибра.

Сняты мост баланса и баланс, видна гайка регулировки высоты моста, с помощью которой добиваются оптимального осевого зазора оси баланса.

Снят мост ангренажа(главной колесной передачи). Ангренаж имеет классическую компоновку с центрально расположенным минутным колесом.
Размеры барабана максимально возможные при данной компоновке.
Виден желтый рычаг хака, стальные рычаги пуска-стопа и фиксации колонного колеса.
Внизу, в позиции "6 часов" секундное колесо, на его оси сидит маленькая сек. стрелка, обратите внимание на небольшой желтый триб на оси этого колеса - с него идет отбор мощности через промежуточное колесо с вертикальной муфтой сцепления на механизм хронографа.

На платине остались только заводной вал с заводным трибом и кулачковой муфтой

Платина со стороны циферблата