Купил часы Тиссот в дьюти фри Парижского аэропорта.
Модель T055.430.11.017.00
http://www.tissot.ch/products/T0554301101700.html
Еще на гарантии.
С самого начала немного спешили - на 5-7 минут в неделю.
Через пол года отвалилась окантовка даты, обратился в сертифицированный сервис в СПб и заодно попросил поправить ход. И тут началось.
После каждого ремонта (4 раза) часы спешили все больше и больше. В финале на 20 минут в день.
Чтобы не переписывать все - прикладываю выдержки из своей переписки с оф представителем свотч групп в Москве, куда тоже свозил часы на ремонт:
Уважаемый Владимир, добрый день!
Благодарим Вас за Ваше обращение а так же приверженность бренду Tissot.
Нам искренне жаль, что у Вас возникла проблема с часами.
Часы могут спешить по причине намагниченности. Какие работы проводились, подтверждён ли был дефект? Есть ли у Вас документы о приеме/диагностике/ремонте часов?
Спасибо!
Екатерина,
Я обращался в авторизированный ремонтный центр в Санкт-Петербурге (www.au-spb.ru) четыре раза. Один раз они размагничивали их при мне, 3 раза брали на детальную диагностику (у меня есть квитанции). После диагностики они возвращали часы, но спустя сутки я видел что они продолжают спешить и возвращал их им. В последний раз я попросил их написать заключение о невозможности исправления дефекта, в чем они отказали и указали в документах что дефект не выявлен. при этом часы спешат на 20 минут в сутки. Если есть возможность написать официальную жалобу на этот сервис, который не может починить часы и 4 раза декларирует глядя в глаза, что они починены, я с удовольствием это сделаю.
Что мне делать теперь?
Спасибо,
Владимир
Уважаемый Владимир,
Насколько я понимаю, сервисный центр не выявил дефект, поэтому не был предложен ремонт.
Часы механические, с автоподзаводом?
Спасибо!
Уважаемый Владимир,
Мы связались с сервисным центром, куда Вы сдавали Ваши часы.
По имеющейся у нас информации, часы сдавались на диагностику три раза. На часах были следы механических повреждений, которые могли привести так же к нарушению хода часов. Квитанция о приеме часов на диагностику в первый раз в приложении.
В первый раз была настройка/корректировка хода и ремонт циферблата.
Во второй раз снова была корректировка хода.
В третий раз дефект не был выявлен.
В авторизированном сервисном центре часы проверяются в соответствии с рекомендациями/правилами фабрики в надлежащих условиях на специализированном оборудовании. Мы не можем ставить под сомнение диагностику авторизированного сервисного центра. При последней сдаче часов дефект не был выявлен, хотя часы тестировались порядка месяца.
Вы можете попробовать передать Ваши часы на диагностику в другой авторизированный сервисный центр в Вашем городе.
Надеемся на Ваше понимание!
Екатерина,
Спасибо за проведенное расследование. Но я никак не могу быть удовлетворен его результатом.
Никаких серьезных механических повреждений на часах нет.
Все потертости - это только следы ествественной носки.
У меня как раз вызывает серьезные сомнения квалификация этого сервиса. Готов написать официальную жалобу на любом языке, дайте адрес контролирующего подразделения.
Я пришел туда в первый раз - часы спешили на 1,5 минуты в сутки.
После того, как мне вернули их из ремонта - мой замер за следующие после возврата сутки показал, что часы спешат на 5 минут.
После их второго ремонта - они стали спешить на 12 минут.
После последней диагностики, когда я попросил их написать акт о невозможности ремонта - они колдовали над часами дольше обычного и как выход из ситуации заявили, что дефектов нет вообще. При этом часы стали спешить на 20 (!) минут.
Я ничего не приукрашиваю, а только констатирую факты. В данный момент, к сожалению, имею на руках дорогие часы известного бренда, которые спешат на 20 минут в день. Причем так сильно спешить они стали именно после работы сервиса!
Учитывая обстоятельства, указанные выше, прошу Вас все-таки оказать мне содействие в решении этой, как казлось бы такой простой проблемы - получить качественный ремонт или замену дефектного товара. Готов принести часы в любой указанный Вами сервис. На следующей неделе буду в Москве - могу принести их и там.
Заранее спасибо.
Владимир
Уважаемый Владимир,
В Москве просим Вас передать часы по адресу:
Центр Обслуживания Клиентов ООО «Свотч Груп (РУС)», Москва, ул. Бауманская, д.13, оф. 4106 (ближайшее метро – Красносельская).
Телефон: +7 (495) 792 37 40
E-Mail: service.multibrand@ru.swatchgroup.net
Часы работы: каждые день с 9:00 до 21:00 без перерыва на обед.
Часы необходимо сдавать с гарантийным талоном, если он есть в наличии.
Просьба приложить документы (копии) о передаче часов/ранее проведенных манипуляциях с часами.
Спасибо!
После этого я привез им часы, и через неделю мне сообщили, что нужно провести профилактический ремонт стоимостью 10 тыс руб.
ниже дальнейшая переписка:
Уважаемый Владимир Владимирович!
>Выражаем Вам свое почтение и направляем Вам во вложении Акт проверки Ваших часов Tissot.
>Просим Вас заполнить все необходимые поля и поставить свою подпись.
>Подписанный отчет о предремонтной оценке может быть передан нам одним из следующих способов:
>- по электронной почте;
>- лично, в месте сдачи часов Москва, ул. Бауманская, 13, офис 4106.
>Согласно процедурам Сервисного центра ООО « Свотч Груп (РУС)», размещение заказа на необходимые детали и ремонт возможны только по получению Вашего письменного согласия.
>Если у Вас возникнут вопросы по поводу Акт проверки, пожалуйста, свяжитесь с нами.
>С Уважением,
>Дмитрий Мартынов
>Администратор
>Центр Обслуживания клиентов
>ООО «Свотч Груп (РУС)»
>Россия, г. Москва,
Дмитрий,
>У меня есть вопросы. Я строю логическую цепочку:
>1, Часы спешили с момента покупки на 1,5 минуты. Никаких внешних потертостей не было.
>2, На момент моего первого обращения в центр Аура часы потертости уже были и часы продолжали спешить на 1,5 минуты.
>3, После 3-х ремонтов в центре Аура при неизменности потертостей, часы стали спешить на 20 минут в день.
>Из вышеизложенного следует, что взамосвязи между потертостями и спешкой часов нет никаких.
>И, следует, что дефект не связан с потертостями часов.
>Если Вы все-таки связываете его с потертостями, значит сделана некачественная проверка и платный ремонт ни к чему не приведет. Также как и 3 предыдущих.
>Я настаиваю на гарантийном ремонте или замене.
>Владимир
Уважаемый Владимир Владимирович!
>В ходе нашей диагностики было выявлено, что механизм сильно намагничен а так же поврежден вследствие внешних механических воздействий, механизм не держит запас хода. На данный момент для
>восстановления работоспособности часов необходим полный сервис.
>Возможно, на момент приемки часов в сервисном центре в Санкт-Петербурге часы были исправны.
>Гарантия на часы марки Tissot действительна в течение 24 месяцев, является действительной, если дефект возник по вине производителя.
>Фотографии механических повреждений мы Вам отправили дополнительно, в подтверждение проведённой диагностики. Так же в акте приема указаны механические воздействия на часах:
>Корпус, безель, заводная головка, задняя крышка и браслет поцарапаны. На безеле в районе 9 и 9:30 часов, нижних дужках и корпусе имеются вмятины.
>Сообщите, пожалуйста, о своём решении.
Екатерина,
Как я уже отметил, нет связи между имеющимися потертостями и дефектом хода, который был с момента покупки и увеличился до гигантского после трех неквалифицированных ремонтов. Я уже потратил значительное время на ремонты и не вижу смысла продолжать это утопическое
действие.
Буду искать другие возможности получить гарантийный ремонт либо компенсацию издержек.
Владимир
Уважаемый Владимир Владимирович,
У нас есть информация об одном зарегистрированном ремонте Ваших часов на платной основе в сервисном центре «Аурум» в Санкт-Петербурге.
Дефект возник по причине механического воздействия на часы, мелкие царапины и потертости от повседневной носки мы не относим к причине образования дефекта.
Вы отказываетесь от ремонта?
Спасибо!
Екатерина,
Платным мне в Ауре сделали гарантийный ремонт отклейки цифры. Это был мой первый визит к ним и я решил не спорить из-за незначительности суммы. Примерно так происходит и сейчас с Вами. Мне предлагается сделать за деньги гарантийный ремонт. Но сейчас у меня уже есть четкое понимание что даже если я заплачу то только получу опять долгое и частое хождение в сервис и нерешенную проблему. Так как очевидно, что дело не в потертостях а в дефекте часов или недостаточной квалификации сервиса.
Я отказываюсь от платного ремонта.
Владимир
Уважаемый Владимир Владимирович,
Ваши часы будут переданы на Бауманскую, дом 13, для выдачи, на следующей неделе.
Сотрудники сервиса свяжутся с Вами.
Дмитрий,
Пожалуйста, поясните в обнаруженнную неисправность.
В акте написано - повреждение в связи с внешним воздействием и предлагается поменять изношенные прокладки.
Какая связь между неточностью хода и прокладками? Часы в принципе эксплуатировались не более месяца.
Почему при последнем обращении в сервис центр в СПБ, мне написали, что дефектов вообще не выявлено?
Вы подтверждаете, что часы спешат, или нет? Если да, то какая неисправность и какого механизма обнаружена? Что именно предлагается починить?
Владимир
Уважаемый Владимир Владимирович,
В ходе нашей диагностики было выявлено, что механизм сильно намагничен а так же поврежден вследствие внешних механических воздействий, механизм не держит запас хода. На данный момент для восстановления работоспособности часов необходим полный сервис, разборка часов, замена стрелок, прокладок, головки, частей механизма.
Возможно, при последнем обращении дефекта в часах действительно не было.
Прокладки в часах меняются при полном сервисе по мере необходимости, в соответствии с правилами/рекомендациями производителя.
Екатерина,
В моем случае, при каждом ремонте заявлялось сильное намагничивание. Часы размагничивали 4 раза на специализированном сервисе и точность хода это не исправляло ни разу. На сколько я видел, это простая минутная процедура, и моим часам она не помогает.
Мой задекларированный дефект - неточность часов. И определяется он чисто визуально без разборки.
К запасу хода никаких претензий нет. Установлена ли причина спешки часов?
Владимир
Уважаемый Владимир Владимирович,
Работоспособность часов нарушена по причине внешних механических воздействий. Часы могли спешить по причине намагниченности.
Екатерина,
Я повторю, их уже безуспешно размагничивали 4 раза. Это не помогло.
Нужно найти действительную причину некорректной работы.
Пока из заключения видно, что ничего проблемного не обнаружено, но при этом если просто замерить ход за сутки - опережение на 20 минут!
Замена прокладок это, просто желание получить от клиента деньги за ненужное тех обслуживания. При чем не по гарантии. И это по часам, которые носились по факту только 1 месяц. Очевидно, что это не исправилт проблему.
Есть ли какие-то квалифицированные международные сервисы более компетентные чем ваш? или какой-то ящик, куда можно отправить международную жалобу?
Владимир
Уважаемый Владимир Владимирович,
Все авторизированные сервисные центры и контакты указаны на официальном сайте.
Я забрал у них часы - сейчас они спешат на 15 секунд за минуту.
Что делать не знаяю. Надеюсь, всех позабавил. Если есть реальные рекомендации - прошу не стесняться.
Сейчас уже хотелось бы просто качественно отремонтировать часы...