Ремонт "RUHLA" - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 02.03.2013, 22:45
anzaw anzaw вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Ukraine
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ремонт "RUHLA"

Добрый вечер форумчане!
Помогите!!!!
Ремонт "RUHLA"....
Почистил, смазал. В положении "вниз циферблатом" идут отлично.
Переворачиваю "вверх циферблатом" - начинаются проблемы... ход сразу-же замедляется. Вплоть до остановки.
Полировал конус, чистил конуса на маятнике, проверял копьё на вилке.. Всё напрасно. В чём секрет?
Спасибо!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.03.2013, 23:36
Аватар для r.zaplatkin
r.zaplatkin r.zaplatkin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Крым
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 83 раз(а) в 60 сообщениях
Часы с 10 летним потенциалом пошли на пятый десяток)) там такое поле непаханое, просмотрите все внимательно, палеты, цапфы
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! r.zaplatkin за это сообщение:
anzaw (03.03.2013)
  #3  
Старый 03.03.2013, 00:31
anzaw anzaw вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Ukraine
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спасибо! Но цапфы проверил, штифты - (штифтовый спуск) износ отсутствует. Попробую ещё раз полировать конуса на маятнике. Может будет результат?
Спасибо Вам.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.03.2013, 04:56
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,199
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,143 раз(а) в 1,543 сообщениях
Зазоры?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Trops за это сообщение:
anzaw (03.03.2013)
  #5  
Старый 03.03.2013, 10:24
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,967
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,586 раз(а) в 3,947 сообщениях
Износ ответного конуса на мосту. Только менять. Полировали зря, там не прямой конус, а оливирование, т.е. искривленная слегка выпуклая поверхность, чтобы ось и ответная часть касались только в одной точке, а не всей плоскостью сразу. Второй вариант - смотрите на волосок, может банально цепляться о мост.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
anzaw (04.03.2013)
  #6  
Старый 03.03.2013, 12:32
anzaw anzaw вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Ukraine
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спасибо!
Волосок в норме. Ладно, "будем искать"
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.03.2013, 18:04
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,199
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,143 раз(а) в 1,543 сообщениях
Чем всё закончилось? У меня в ремонте сейчас настенные с таким же спуском... Оливирование? Можно подробнее?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 22.03.2013, 19:00
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,967
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,586 раз(а) в 3,947 сообщениях
Поверхность конуса на оси не чистый конус, а парабола. Конус внутренний может быть и обычным. Такая пара обеспечивает касание конусов в одной точке. Примерно по тому же принципу делали оси для гироскопов. Камень сквозной имел не цилиндрическое отверстие, а параболической формы . По форме на поминало бок оливки.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
Trops (23.03.2013)
  #9  
Старый 23.03.2013, 01:19
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,199
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,143 раз(а) в 1,543 сообщениях
Как и чем руководствоваться при восстановлении?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 23.03.2013, 16:59
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,967
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,586 раз(а) в 3,947 сообщениях
Да там точность совсем не принципиальна. Я просто полирую конуса стараясь не сбивать родную геометрию. Обычно проблемы не с осью баланса, а с ответной частью. Когда-то для Timex и Westclox заточил перьевое сверло под их конус и просто в клюбе проходил. А далее алмазной пастой на зубочистке зажатой в Дремель. Для примитивных часов вполне хватает.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Электроники. Общая тема (из раздела "Ремонт часов, обслуживание часов") Ego Электроника 0 29.10.2011 10:11
Ремонт часов Электроника. Общая тема (из раздела "Ремонт часов, обслуживание часов") Ego Электронные часы 0 26.10.2011 12:12


Часовой пояс UTC +3, время: 01:42.