Спускаем пружину и снимаем баланс и анкер, после чего прокручиваем механизм заводной головкой но не сильно. Теперь ставим на место анкер и занимаемся балансом. Предварительно собираем его узел и прикручиваем спираль к большому градуснику в том месте где отвинтили плюс заправляем её в малый градусник между его штифтами. Берём мост баланса с ним на весу и попадаем его штифтом в вилку анкера. Набрасываем мост баланса и закрепляем его винтом после проверки точности установки всех деталей. Проверяем что все детали в нейтральном положении находятся соосно иначе часы не пойдут. То есть подкручиваем большой градусник со спиралью и заодно смотрим чтобы её витки были правильными. Можно легонько покрутить колёса и анкер их будет пропускать. Теперь смотрим чтобы во всех положениях малого градусника спираль не зажималась его штифтами иначе часы будут спешить. Регулировать ход следует только малым градусником и чтобы большой не сдвигать. Правильно собранный механизм должен пойти с небольшого завода либо с первых качаний автоподзавода, причём тикать будет равномерно и немножечко должна гудеть но не звенеть спираль. Удачи!