Московский часовой салон - 2007
"Московский Часовой Салон" сегодня - это своеобразная стартовая площадка
для продвижения продукции и услуг не только на российский рынок, но и в страны
СНГ и ближайшего зарубежья.
Для зарубежных компаний "Московский часовой салон" - это первый шаг на российский рынок.
Салон дает возможность установить контакты практически со всеми основными
и региональными участниками часового рынка России.Участие в выставке
позволяет иностранным компаниям провести первоначальные маркетинговые
исследования российского часового рынка.
Для российских компаний "Московский часовой салон" - это возможность продемонстрировать
новые коллекции и модели, найти новых партнеров и укрепить взаимоотношения с
постоянными клиентами.
Для всего российского часового рынка в целом "Московский часовой салон" -
это профессиональная отраслевая площадка, представляющая возможность для
поиска партнеров и заключения договоров; это эффективный экономический механизм,
помогающий продвижению на российский рынок новых часовых марок. Ежегодно именно
на этой выставке в России специалисты и все любители часов могут познакомиться
с большим количеством интересных новинок часового рынка и по достоинству оценить
самые последние разработки часового дизайна.
СОБЫТИЯ ВЫСТАВКИ
В рамках выставки «Московский часовой салон» ежегодно проходит
Национальный интернет-конкурс «ЧАСЫ ГОДА», основная цель которого - популяризация
наиболее интересных моделей часов и представления новых тенденций в часовом дизайне
и моде.
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ
ЧАСЫ
наручные (механические, электронные, кварцевые, автоматические,
из драгоценных металлов, с драгоценными камнями)
настенные,
напольные,
настольные,
каминные,
карманные,
сувенирные,
будильники
АКСЕССУАРЫ
браслеты,
ремни,
футляры
ОБОРУДОВАНИЕ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
инструменты,
батарейки,
механизмы,
упаковка и т. д.
|