Прошу помощи форумчан в решении проблемы.
При поездке "за бугор" в ихнем интернет-магазине (Amazon.com) были куплены Tissot Т65.7.588.61 с двойной индикацией. После двух недель носки начали останавливаться часовая и минутная стрелки (секундной нет) причем останавливаются вместе 1 раз в сутки днем ровно в 14:00 и продолжают идти только после встряски корпуса или прогона стрелок вперед), при этом электронная индикация - без нареканий. Начал смотреть гарантию и оказалось, что гарантийная карта не заполнена, а при более внимательном просмотре гарантии на сайте оказалось, что гарантия ограниченая, т.е. дескать мы - не официалы, но готовы принять для замены или возврата денег. Но у меня нехорошее предчувствие, что если я решусь вернуть, то либо вообще ничего не дождусь (доставка часов только по США) или вернуться такие же минус потерянное время и немалая сумма на пересылку. При обращении в Омега СЦ попросили 2 недели и 5800
только за проверку механизма. Подскажите реально ли их починить за реальные деньги?