ТУ на механизм 3132 - Страница 2 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Российские часы > Полет
Регистрация | Забыли пароль?

Полет

Форум о часах Полет.
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 18.11.2020, 19:21
Аватар для Vilos
Vilos Vilos вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,795
Сказал(а) спасибо: 16,003
Поблагодарили 33,947 раз(а) в 6,562 сообщениях
Цитата:
Сообщение от User Anonimous Посмотреть сообщение
Что имеется в виду под термином "фольга"?
Фольга она и есть фольга - прокладка между минутным трибом и циферблатом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20201118_191909.jpg
Просмотров: 484
Размер:	317.7 Кб
ID:	3096248  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Vilos за это сообщение:
User Anonimous (18.11.2020)
  #12  
Старый 18.11.2020, 19:37
Аватар для poletchronos
poletchronos poletchronos вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 474 раз(а) в 142 сообщениях
Цитата:
Сообщение от User Anonimous Посмотреть сообщение
Задел точно был.
В частности у меня есть механизм 3132 в пыльнике и с паспортом. Один в один с описанием из ТУ.
Вопрос лишь в том, где хранился этот задел: на складе 1 МЧЗ или у получателя - Челябинского ЧЗ?
Насчёт доукомплектования в Москве на 1 МЧЗ - а почему тогда не произвели перемаркировку мостов на правильный калибр? Для 1 МЧЗ это бы труда не составило.
В любом случае, все дальнейшие пути ведут в архив Челябинского ЧЗ.
P.S. Кстати, такой вопрос: в ТУ встретилась интересная фраза: "часовые колёса, фольга, винты и лапки должны быть завёрнуты в папиросную бумагу". Что имеется в виду под термином "фольга"?
Я думаю, что задел по механизмам был в Москве: в Челябинске не чем было бы доукомплектовать. Насчёт перемаркировки: клеймо штампом ставилось, оно достаточно глубокое, смысла возиться и переделывать не было. Вы представьте: надо выпрессовать камни, сточить верхнюю часть, перепокрыть... а зачем, если на качество это влияет отрицательно? И мост бы стал существенно тоньше. К тому же, механизму уже был присвоен серийный номер.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 18.11.2020, 19:50
User Anonimous User Anonimous вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: Н-ск
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 840 раз(а) в 372 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Caretaker Посмотреть сообщение
Судя по ТУ, 3132 это 3133 без даты, т.к. про механизм перевода даты нигде ни слова. И в списке функций про индикацию даты тоже нет слова.
По сути так оно и есть - сам обладаю механизмом 3132 с паспортом, который никогда никуда не устанавливался, всё отличие именно в отсутствии элементов узла даты (их просто не поставили при сборке), ТУ это просто подтверждает.

Цитата:
Сообщение от Caretaker Посмотреть сообщение
Фольга - это кольцо из латунной фольги, прокладка под циферблатом.
Цитата:
Сообщение от Vilos Посмотреть сообщение
Фольга она и есть фольга - прокладка между минутным трибом и циферблатом.
Спасибо. Даже не подумал про эту деталь. Наверное потому, что в классическом 3133 её просто нет.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 18.11.2020, 20:25
Grecha2000 Grecha2000 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2019
Адрес: Подольск
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
У меня доукомплектованный 3132 на буране стоит
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 18.11.2020, 20:38
User Anonimous User Anonimous вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: Н-ск
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 840 раз(а) в 372 сообщениях
Цитата:
Сообщение от poletchronos Посмотреть сообщение
Я думаю, что задел по механизмам был в Москве: в Челябинске не чем было бы доукомплектовать.
Спорно, потому что необходимые для этого детали имелись в каждой часовой мастерской на территории союза. К тому же явно их доукомплектованием занимался не сам ЧЧЗ - ему это просто было не нужно, поскольку сам он часов с механизмом 3133 не выпускал. Вполне возможно что это продукт деятельности кустарных мастерских, куда эти механизмы попали с хранения в 90-х. Во всяком случае интересное наблюдение - значительная часть продавцов таких часов с механизмами 3132 территориально расположена на Урале.
Цитата:
Сообщение от poletchronos Посмотреть сообщение
Насчёт перемаркировки: клеймо штампом ставилось, оно достаточно глубокое, смысла возиться и переделывать не было. Вы представьте: надо выпрессовать камни, сточить верхнюю часть, перепокрыть... а зачем, если на качество это влияет отрицательно? И мост бы стал существенно тоньше. К тому же, механизму уже был присвоен серийный номер.
Есть более простой способ - замена моста на новый мост с новой маркировкой.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 18.11.2020, 22:01
Аватар для poletchronos
poletchronos poletchronos вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 474 раз(а) в 142 сообщениях
Цитата:
Сообщение от User Anonimous Посмотреть сообщение
Спорно, потому что необходимые для этого детали имелись в каждой часовой мастерской на территории союза. К тому же явно их доукомплектованием занимался не сам ЧЧЗ - ему это просто было не нужно, поскольку сам он часов с механизмом 3133 не выпускал. Вполне возможно что это продукт деятельности кустарных мастерских, куда эти механизмы попали с хранения в 90-х. Во всяком случае интересное наблюдение - значительная часть продавцов таких часов с механизмами 3132 территориально расположена на Урале.
.
Очень может быть.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 26.11.2020, 10:03
User Anonimous User Anonimous вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: Н-ск
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 840 раз(а) в 372 сообщениях
Добыл циферблат.

К механизму подходит идеально. Единственно - коротковатые ножки, приходится с лицевой стороны механизма демонтировать все накладные детали (вот зачем оказывается нужна здесь фольга).
В корпус от 99-ЧК циферблат встаёт тоже как родной. по габаритным размерам полностью соответствует аналогу для 3017.
То есть можно предполагать, что всё отличие 135-ЧК от 99-ЧК состояло только в конструкции корпуса - при тех же самых габаритных размерах и дизайне его корпусное кольцо имело большую толщину за счёт увеличения толщины механизма (6,8мм у 3132 против 5,1 у 3017) и соответственно увеличенным на 1 мм диаметром посадочного гнезда под механизм.
Но это только предположения. Точно может сказать только хранящаяся в архивах завода документация.
Кстати, на этом форуме представители Челябинского завода встречаются?
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей сказали Спасибо! User Anonimous за это сообщение:
Caretaker (07.03.2023), dombai (26.11.2020), f639 (26.11.2020), Serge XII (03.03.2021), Vilos (26.11.2020), Авиатор (14.10.2021), Андрей Бабанин (14.10.2021)
  #18  
Старый 14.10.2021, 02:54
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,105
Сказал(а) спасибо: 4,252
Поблагодарили 33,699 раз(а) в 6,931 сообщениях
Интересно, что в самом документе исправлена высота калибра с 6,8 мм (без календаря) на 7,35 (с календарем).
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 14.10.2021, 11:03
John Constantine John Constantine вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Russia
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Цитата:
Сообщение от User Anonimous Посмотреть сообщение
Похоже действительно, после того, как с 1979 года выпуск на 1 МЧЗ механизма 3017 прекратился, прекратился и соответственно выпуск хронографа 99-ЧК в Челябинске, который был очень востребован на флоте. И, соответственно, началась разработка нового карманного хронографа на основе только что запущенного в серию механизма 3133, версия которого без блока узла даты получила обозначение 3132. Была выпущена партия 3132, но по какой-то причине от производства нового хронографа 135-ЧК на ЧЧЗ отказались. И партия механизмов 3132 осталась не у дел.
Из отчета по производству продукции в натуральном выражении 1 МЧЗ за 1980 год.
Механизмы 3132 (графа план) - (графа факт. произв.) -1400 (графа факт. произв. за пред. год) 1400 шт.
Механизмы 3017 (графа план) 1400 (графа факт. произв.) 1405 (графа факт. произв. за пред. год) 1100 шт.
Часы 3017 (графа план) - (графа факт. произв.) -9 (графа факт. произв. за пред. год) 454 шт.

Соответственно 3132 были выпущены в 1979 году. Заказчику наверное что-то не понравилось и в 1980 году было выпущено тоже количество в 1400 шт, но уже 3017.
Где стоит прочерк или минус, так указано в документе.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! John Constantine за это сообщение:
Caretaker (02.12.2023), User Anonimous (20.05.2023), Андрей Бабанин (14.10.2021)
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отличия 3131 и 3132 Jack Johnson Rolex 10 06.12.2021 00:56
Штурманские 3132 Что за зверь??? Maksim843 Полет 29 11.07.2016 14:41
ROLEX калибры 3136 и 3132 verso Rolex 3 29.06.2013 20:06


Часовой пояс UTC +3, время: 21:40.