Цитата:
Сообщение от Ivan_CPD
пружину после выемки из барабана надо смазывать с двух сторон ? (она просто плоская). Насколько большой нужен слой смазки,
|
Масло нужно нанести на полосочку папиросной бумаги, кальки (бумаги от которой не будет отделятся труха, ворсинки), сложить эту полосочку вдвойне и провести через неё пружину. Потом можно будет дополнительно смазать уже свернутую пружину сверху, перед закрытием барабана.
Цитата:
Сообщение от Ivan_CPD
можно-ли промыть и смазать пружину не вытаскивая ее из барабана, ну например ультразвуком.
|
Насколько я знаю, пружину, как и спираль в ультразвуке обрабатывать не нужно, чтобы не нарушить их свойства. В ультразвуке можно обработать барабан.
Цитата:
Сообщение от Ivan_CPD
Часы вот как раз с автоподзаводом, непонятно где взять этот Клубер П125 - и можно ли его чем то заменить более доступным, насколько я понял это густая графитовая смазка.
|
Есть масло Bergeon для пружин
http://watchparts.ru/catalogue/line.php?goods=25835 , это масло более густое
http://watchparts.ru/catalogue/line.php?goods=14560
Я графитовую смазку так и не смогла найти.
Очень интересно, какими маслами еще можно пользоваться?
Цитата:
Сообщение от Ivan_CPD
И реально ли заправить пружину обратно в барабан руками если нету присбособы такой пока-что?
|
Я не разу не видела приспособлений для укладки пружины в барабан. Руками это сделать достаточно не сложно, нужно только хотя бы один раз увидеть, как это делается. У часов с автоподзаводом, именно ЕТА мне было сложно уложить в барабан фрикционную накладку . Она достаточно длинная и упругая. В первый раз, пытаясь уложить жесткую фрикционную накладку в барабан и придавая ей пальцами нужную кривизну, я обломала пружину в месте её фиксации к прокладке
. Пришлось искать новую пружину. На мой взгляд, это самый сложный момент, а когда накладка уложена, то уложить саму пружину уже не сложно. У механизмов часов Ситизен эта накладка не такая проблемная
.