Цитата:
Сообщение от Mandein
Monty Silver, каким маслом Вы смазывали приставной ход? Зацепление анкерного колеса с коронным я делаю на две трети высоты зубьев, это как раз получается плюс-минус как рекомендуется в литературе. На всякий случай еще раз осмотрите спираль баланса на предмет слипания витков. До обслуживания была ли эта проблема?
|
С маслами грустно, есть только китайские 701 и 702. Но на форуме читал, что ангренаж в настенных можно смазывать 701, приставной ход 702.
До обслуживания, при предыдущем обслуживании часов, смазка была та же самая, проблема была, но была выражена сильно меньше, то есть, часы начинали убегать на 1 минуту на 6 или 7 сутки, а в течении первых 5 суток от завода погрешность хода была в пределах +-5 сек/сут.
Я все же грешу на неправильный зазор между анкерным и коронным. На судовых на задней платине есть винтовой подпятник коронного колеса. В этот раз я не трогал его, приставной ход выставлял визуально, на ~2/3 глубины зацепления. Попробую, как время будет, отрегулировать глубину зацепления этим подпятником. Ну и заодно, прицельно посмотрю приставной ход, выкачку и пружину баланса.
Цитата:
Сообщение от uruk hi
В моих ОЧЗ .... ПХ работает исправно две недели, а последние два дня не очень?
...
|
Насколько я понял из прочитанной литературы, это как раз нормально. В конце завода, потери в механизме меньше компенсируются энергией пружины и даже если все зазоры выставлены правильно и все обслужено как положено, энергии на баланс передается меньше, амплитуда баланса падает, часы начинают спешить.
По паспорту у ОЧЗ завод вроде 2-х недельный, так что грешить на пружину хода, к.м.к, в вашем случае не надо.
В любом случае, спасибо за ответ!