Цитата:
Сообщение от Ivanovka
Как бмвовод и ваговод со стажем - у меня нет никакой уверенности в моем бмв 2020 года уже в 2024м!
Ну типа там уже есть проблемы
Ваг - подкинул первые проблемы через 2 года
У брата девушки тлк200 - в первый год 2 ремонта тачка от дилера
Так что 5 лет - оптимизм дикий))
|
Первый год я даже не считаю - это просто брак и тд.
ТЛК 200 в целом надежная машина как танк.
Ваг есть в семье. Тут смотря где проблема и какая. Не могу сказать, что Ваг ненадёжен. Не японец, но нормально.
С БМВ у меня уверенности тоже нет
Нормальная машина и 10 лет будет ездить. Тут от пробега еще зависит
Я вот последнее время вообще мало езжу
Цитата:
Сообщение от 0ceanborn
И одни только владельцы гибридов смотрят на petrolhead'ов и электриков свысока.
|
Я не знаю за все гибриды.
Но Тойотовские при простое там в 3-4 недели иногда могут и не запуститься. "крокодилами" их не запустишь.
У меня такое было у соседа на Короле. У меня такое было у друзей на "новом Ярис гибрид". У нас на работе были проблемы с запуском Лексуса гибрида, после зимы, когда другие завелись.
ИМХО, если большие перерывы в езде гибрид не подходит. У меня последнее время иногда машина и месяц может стоять
Цитата:
Сообщение от 0ceanborn
Нууу в принцпе я согласен с выводами Grayvors, но настроен более оптимистично. На улице полно Мерсов, Бэх, Тойот, Рено, Вест и Грант возрастом куда более пяти лет. А беглый гуглинг показал, что средний возраст автомобиля в России - 12-14 лет, в Европе - 11 лет, и даже в самых автомолодых странах сильно больше 5 лет ("в Люксембурге (6,5 года), Великобритании (8 лет) и Австрии (8,3 года)").
|
От пробега зависит. 10-15 лет машина может ездить.
Уже когда 20 уже могут начинаться серьезные проблемы с проводкой/электроникой, либо когда стукнули и собрали плохо