Цитата:
Сообщение от АлексМ
Как интересно... если у кого-то есть статистика - то какие модели и какие годы?
|
С 2004 года.
Вопрос в том, что люди хотят от часов. Например, чтобы они никогда не ломались и никогда не требовали обслуживания. Т.е. купил и забыл, чтобы потом с часами не делал. Да, ещё чтобы шли в ноль. В абсолютный и всегда. Ну и сервис дешёвый. Типа, дать столько, сколько не жалко. Потому, что обслуживание часов это несерьёзная работа.
Омега в этот канон не вписывается. На перепродаже теряет в цене. И тут люди получают первый стресс. Второй стресс -- многие не считают бренд ровней Rolex. Хочется уважения в часовой среде, а ее как бы и нет.
Третий стресс -- надёжность не такая, как у Rolex. Например, часовую стрелку GMT-Master 2 или Sky-Dweller можно крутить как угодно быстро и долго, и с быстрой коррекцией часа все будет нормально (пс.
Это не так. Но это Rolex, бывает осечка, и тут греет душу уважение бренда и якобы высокая перепродажа на вторичке).
Другое дело у Omega. Когда случается, что часовая стрелка иногда перестает переключатся в шагом час и переводить дату -- это просто кошмар. Ибо такого быть не должно в принципе. Никогда!
Да ещё и автоподзавод. Ведь самое главное не практика, а слова мастеров о том, что он не такой как должен быть. При этом, пример идеального автоподзавода, чтобы без износа и навсегда с блестящим КПД -- как бы пропустим.
И вот, вроде автоподзавод не просит ничего, но неспроста же сказали же про износ... А в Rolex износа же нет, он же perpetual!
Но вообще удивительно, что мастера не приводят в пример износ покрытия барабана первой серии, что приводило к засорению спуска. Это была известная проблема, давно устраненная, но ее никто не озвучивал. Вот это удивительно. Что было на поверхности -- не замечали.
Ещё эта антимагнитность... В принципе, не самая нужная потребителю вещь, не водозащита же 100 метров. И не важно, что мало кто вообще плавает с часами, тогда как намагниченность калибра весьма распространенное в современном мире явление. Просто все в душе́ моряки, а не инженеры, на заводы в метро не ездят.
Застёжка да, слишком много мелких лишних деталей. Это на самом деле так. Однако в мире есть лучшие застёжки, но эти часы не пользуются спросом. Потому, что бренды беспонтовые.
Ну и вишенка. Этот co-axial. Во-первых, надули, ибо обещали спуск без смазки, а смазка всё-таки есть!!! Во-вторых, спуск придумал не Дэниелс, ибо он похож на спуск Фасольда, понимаешь!
И вот сидят люди, поспешившие купить Omega, обхватив голову двумя руками, жалеют и себя, и того брата, что вот-вот готовый купить такое чудо как часы на калибре 8900. Там же и рассинхрон, и точность не как у 4r35, и понтов нет, и цифер из керамики, и потеря на вторичке 1000$, и автоподзавод не такой как надо! ...
Начинающим часофилам я бы не рекомендовал Omega. Начинайте с Zenith. Во-первых, это бренд, у которого сам Rolex покупал механизм хронографа. Во-вторых, бренд, который показывает ваш статус -- безденежные скуфы такие часы не покупают. И в третьих, с помощью бренда приходит понимание ценности советов.
Tudor тоже неплох. Метки безелей можно залить эпоксидкой -- с трёх метров же не видно. Даже с метра не заметно. И делов.
Кстати, и часы на вторичке не теряют в цене, это же дочерний бренд Rolex, качество, вкус, все дела.