Цитата:
Сообщение от Grayvors
Я что-то подобное от вас уже читал. И вам вроде бы уже указывали на станции с заменой батарей.
|
Мне не надо ничего "указывать". Я не провинившийся школьник, которому надо объяснять, как себя вести, что можно говорить, а что нельзя )))
Про совершенно бесперспективные проекты со "станциями замены батарей" знаю давно, ещё лет 50 назад подобное обсуждалось в журналах "Юный техник" и "Техника- молодёжи". Все эти проекты- абсолютно тупиковые. Почему? Да всё просто: в и так сложную цепь "электростанция- промежуточная подстанция ("трансформатор")- "ЭЗС"- батарея электромобиля" всего лишь добавляется ещё одно звено. Причём, паразитное, то есть, только мешающее и ничего не дающее. Ведь батареи на "станциях замены" не возьмутся ниоткуда. Они не прилетят с Марса или Луны. Их надо будет:
1) Снять с электромобиля. Причём, речь идёт не о часовой батарейке, а о тяжеленной батарее весом в сотни килограммов и размером с несколько больших чемоданов!
2) Куда-то (на эту самую зарядную станцию) отвезти.
3) Там разгрузить из кузова грузовика и притащить в "цех зарядки".
4) Зарядить (НА ЧТО УЙДЁТ ТЕ ЖЕ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, ЧТО И ПРИ ЗАРЯДКЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА БОРТУ МАШИНЫ!)
5) Снова оттащить к грузовику и загрузить в него.
6) Отвезти в "пункт замены".
7) Там, на этом пункте, поставить обратно на электромобиль.
При этом потребуется как минимум несколько дополнительных операций:
- Сортировка батарей по остаточной ёмкости, возрасту и т.д.
- Сортировка по типам
- Подписывание кучи бумаг: человек, сдавший батарею, должен иметь 100%- ную гарантию, что на "пункте замены" ему поставят батарею такого же качества, а не какой-то полуживой хлам с другой машины!
- Бесконечные разборки с автовладельцами: - "Я вам сдал новую батарею, а вы мне подсунули какой-то утиль"...
Представляете, сколько сил, времени, средств вся эта муть отнимет? И, главное, зачем, ЕСЛИ МОЖНО ПРОСТО ЗАРЯДИТЬ БАТАРЕЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА БОРТУ МАШИНЫ )))