Почему выбирают механику, а не кварц? - Страница 442 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Не время главное в часах!
Регистрация | Забыли пароль?

Не время главное в часах!

Про часы как неотъемлемую часть человеческой культуры.
Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #4411  
Старый 13.12.2024, 22:28
Аватар для S.5
S.5 S.5 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,088
Сказал(а) спасибо: 1,612
Поблагодарили 2,299 раз(а) в 500 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Grayvors Посмотреть сообщение
Я что-то подобное от вас уже читал. И вам вроде бы уже указывали на станции с заменой батарей.
Мне не надо ничего "указывать". Я не провинившийся школьник, которому надо объяснять, как себя вести, что можно говорить, а что нельзя )))

Про совершенно бесперспективные проекты со "станциями замены батарей" знаю давно, ещё лет 50 назад подобное обсуждалось в журналах "Юный техник" и "Техника- молодёжи". Все эти проекты- абсолютно тупиковые. Почему? Да всё просто: в и так сложную цепь "электростанция- промежуточная подстанция ("трансформатор")- "ЭЗС"- батарея электромобиля" всего лишь добавляется ещё одно звено. Причём, паразитное, то есть, только мешающее и ничего не дающее. Ведь батареи на "станциях замены" не возьмутся ниоткуда. Они не прилетят с Марса или Луны. Их надо будет:

1) Снять с электромобиля. Причём, речь идёт не о часовой батарейке, а о тяжеленной батарее весом в сотни килограммов и размером с несколько больших чемоданов!

2) Куда-то (на эту самую зарядную станцию) отвезти.

3) Там разгрузить из кузова грузовика и притащить в "цех зарядки".

4) Зарядить (НА ЧТО УЙДЁТ ТЕ ЖЕ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, ЧТО И ПРИ ЗАРЯДКЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА БОРТУ МАШИНЫ!)

5) Снова оттащить к грузовику и загрузить в него.

6) Отвезти в "пункт замены".

7) Там, на этом пункте, поставить обратно на электромобиль.

При этом потребуется как минимум несколько дополнительных операций:

- Сортировка батарей по остаточной ёмкости, возрасту и т.д.

- Сортировка по типам

- Подписывание кучи бумаг: человек, сдавший батарею, должен иметь 100%- ную гарантию, что на "пункте замены" ему поставят батарею такого же качества, а не какой-то полуживой хлам с другой машины!

- Бесконечные разборки с автовладельцами: - "Я вам сдал новую батарею, а вы мне подсунули какой-то утиль"...

Представляете, сколько сил, времени, средств вся эта муть отнимет? И, главное, зачем, ЕСЛИ МОЖНО ПРОСТО ЗАРЯДИТЬ БАТАРЕЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА БОРТУ МАШИНЫ )))
Ответить с цитированием
  #4412  
Старый 25.12.2024, 17:00
Аватар для Ivanovka
Ivanovka Ivanovka на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.07.2020
Адрес: Поребрик - Сити
Сообщений: 2,336
Сказал(а) спасибо: 6,220
Поблагодарили 14,595 раз(а) в 1,494 сообщениях
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
"Электричку" любят те, кто, благодаря ушлым маркетологам и коммерсам вроде Илона Маска поверили, что транспорт "на батарейках"- это будущее. Увы, это не так. У "батареек" есть непреодолимый в принципе недостаток- даже если будут созданы идеальные аккумуляторы- лёгкие и ёмкие- для их быстрой зарядки, сравнимой по времени с заправкой обычного бензобака, потребуется в течение нескольких минут для одной только паршивой легковушки задействовать подстанцию огромной мощности- в тысячи кВт, что сравнимо с мощностью электропоезда или магистрального электровоза. Долгая же зарядка (а даже полчаса- час- это долго!)- это неудобно, кто бы что ни говорил. Лошадь, которая для того, чтобы час работать, должна полдня непрерывно есть- это плохая лошадь ))) Так что, электромобили "на батарейках"- всего лишь промежуточный этап эволюции транспортных средств. Даже скорее тупиковая ветвь этой эволюции, которая довольно скоро завянет и отсохнет. И машины будущего будут, скорее всего, электрическими, но ни на каких не на батарейках, а на принципиально новом источнике тока, вырабатывающем электроэнергию непосредственно на борту машины, а не берущем её из сети.

А вот механические часы останутся. Они не станут чем-то вроде лошади с телегой или граммофона с трубой. Их будут по-прежнему ЛЮБИТЬ. А любовь (во всех её проявлениях)- интересная штука. Она часто иррациональна, но при этом остаётся тем, ради чего, собственно, и стоит жить )

Либо любят те кто всю жизнь пытался сделать свой тарантас быстрее пули - а потом сел в теслу условную и без пота на лице сделал первые 200кмч за 10-15 секунд с кондиционером и мультиками на экране
__________________
Да, я бандит-амфибия
Ответить с цитированием
  #4413  
Старый 26.12.2024, 05:53
tesei tesei вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 436 раз(а) в 51 сообщениях
Представления о скорости зарядки электромобиля несколько устаревшие и сравнение с лошадью не вполне корректно. Сегодня можно уже проехать 300-400 км на одном заряде, а зарядиться за 30-40 минут на быстрой станции или за ночь на медленной домашней. Станции расположены удобно, у мест скопления потребителей, пока бегал за хлебушком или пил кофе, зарядился. Необходимость в быстрой замене батареи актуальна может быть разве для магистральных переездов, но электричка явно пока не про это. Но зато техническое обслуживание такого автомобиля, это замена двух литров масла раз в 40 ткм и салонного фильтра по желанию.все!

Я за последнее время хорошо прочувствовал, какого это быть неорганическим ценителем. Органический это как, это когда еще мальчишкой получил от отца свой первый ориент и несешь через жизнь эту радость механических часов. Или Ниву свою ласточку с гудящей раздаткой вспоминаешь по три раза на дню, сетуя на одинаковых китайцев, заполонивших улицы. И не важно, что может уже носишь смартчасы, а ездишь на электричке, главное что с трепетом вспоминаешь живые механизмы, но принимаешь прогресс и течение времени, отдаешь себе отчет, где фантазии, а где реальность и не предпринимаешь незрелых попыток «вернуться к истокам».

А неорганический ценитель, он живет трендами, вот стало модным ставить дома виниловый проигрыватель, и как запели со всех каналов про теплый аналоговый звук, не то, что эта проклятая синтетическая цифра. И тратишь безумные деньги и время на ламповые усилители с коэффициентом гармонических искажений 10% вместо 0,0005%, ставишь исцарапанные щелкающие пластинки или мутные магнитные ленты и все убеждаешь себя - я ценитель, только я знаю вкус жизни, не то что все эти обыватели «дом-работа-макдональдс-телевизор». Только уж лучше быть обыденностью, чем жить в фантазиях и отрицать реальность.

И нет, я не против механических часов, но уже долгое время, стоя утром перед шкатулкой, не могу понять зачем мне надевать механику, когда вот лежит не менее красивый и удобный кварц и есть время и чтобы завести, погладить, пощупать, послушать, но зачем. А винил… винил на авито, там же, где и ламповый усилитель, кассетная дека и где вскоре, вероятно, окажется и автомобиль с двс. Все хорошо и имеет место быть, главное себя не обманывать.
Ответить с цитированием
  #4414  
Старый 26.12.2024, 13:56
Аватар для Rana
Rana Rana вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.08.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 7,791
Сказал(а) спасибо: 6,984
Поблагодарили 6,340 раз(а) в 3,893 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tesei Посмотреть сообщение
Представления о скорости зарядки электромобиля несколько устаревшие и сравнение с лошадью не вполне корректно. Сегодня можно уже проехать 300-400 км на одном заряде, а зарядиться за 30-40 минут на быстрой станции...
А производители все ещё рекомендуют стараться не пользоваться квикчарджем? Или уже на быстрой зарядке можно жить без убоя аккума?
И да, 30-40 минут - это ещё слишком неудобно может быть.
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
mechanical, quartz, механические часы, кварцевые часы

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему советуют механику? bykka Советы по выбору часов 127 02.04.2018 09:06
Что выбрать механику или кварц TTM Советы по выбору часов 107 28.02.2016 19:52
Купить Longines Conquest Quartz или механику попроще? Серый Белый Советы по выбору часов 35 06.09.2010 18:35
Снова про кварц, механику, престиж и т.п. Граффф Офтопик 47 25.01.2010 11:38


Часовой пояс UTC +3, время: 18:03.