Ну вот опять я крайний.
Нашет Геврилов - часов позоряших Грандов у них нет а вот скажем Омегу с Бреитлингом - в легкуию переиграют. За е-бейные цены вобше очен сладкие часы, не зря в Торнеа скажем Б/у Ave Of America продаются по $4-4500. У меня кстати Аве хрон, Сеаклоуд Хрон в сталь/золото 2го поколения и трхехстрелочник Сеаклоуд в стали первого(1998 год) и самые дорогие для меня часы - Геврил первого поколения хронометр принадлежавшый моему покоиному отцу(1994 год). Кстати при всей моей любви к Авееню - болшые яркие часы и сделаные полонстю на уровне - первое поколение было лучше. и качество Гиоша на циферблате просто убиственно хорошо и дезаин и движки которие тогда на пробу заказали у АП.
И эти конкретные часы до сих пор лучшые по точности в моей немалой колекцыи - -3 сек за 4 дня. Нашет часов на удивление позоряших грандов - наверно Саша перепутал их с моими Инвиктами Линза Grand Dragon 18K. Вот то часы - на великолепном ремне, грамм 150 золота, в ручную гравированый и эмалированый циферблат белого золота, эмалировоные стрелки, ретроградные секунды у хрона, платиновый ионизированый ажурный ротор и механизм им доводили и декорировали у Улисса - того который Нардин
. Часов было сделано менше 100, делались они под выставку в качестве рекламного хода и в начеле 2000х заслуженоо получили часы года от какогото журнала и на Базеле. Ретаил у них тогда был $17К и Инвикта сказала что они уходили в убыток.
Особый их прикол в том что если не присматрватся, на руке они выглядят как Обычная Invicta Loopah Dragon, - но вот несколько раз на встречах НюЙоркского часовово клуба, народ присмотревшись подходил и шепотом спрашивал - "те самые"- дай глянуть. А как Саша Сорокин наверно помнит сам какое впечатление они производят при деталном осмотре
))) - охи и ахи от владелцев Патеков и Адемаров раздавались всегда. Так что мегаприятно иметь часы которые не сразу поимут даже сверхнавороченые челы. Ну это как с машинами - я всегда любил машыныкоторые выглядят как обычные семейные седаны и могут сделат почти любую спортивку Ферари там или Порша - не важно. Что мой старый добрый SHO в который я на за 6 лет тюнинга засадил штук 90 - если не приглядыватся - Форд Таурус себе Форд Таурусом
. Что сечас себе взял Е55 АМГ старыйи w210 кузов последнего года выпуска когда их АМГ еше деиствително вручную собирала, потратил на тюнинг - болше чем отдал за машину, причем не делали ни какой косметики, только движок с компрессором, выхлоп, подвеску, тормоза, трансмиссю, дифференциал, электорсистему. Даже надпись Е55 и Мерседесовские шилдики снял. Сеичас на траке я смело его поставлю против почти любои спортяги
0-100 за 3.6 сек, скидпад на ВЕрдстеиновски шинах - 0.96g, слалом на 123км., 1/4 мили за 12.48
. Причем очен долго перерабатывали резонаторы и глушаки чтобы звук почти не отличался от родного пока газ не прижмеш полностю. Шас туда ставим медиа систему где-то под 35-40 килобаксов. За то что я в него вбухал мог бы взять недорогую подержную Ферари, хоршего Поршака, или ЦС 65 АМГ. Но вот получился такои партизанчикк в котором спокоино садятса 5 человек и куча багажа, пилотируется лучше любого гранда которого когдата водил, надежен и цивилен