Отказываются ремонтировать Tissot по гарантии - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.03.2012, 09:28
Genarekk Genarekk вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отказываются ремонтировать Tissot по гарантии

Добрый день! Я купила часы этой марки в июле 2011 (модель Т057.910.16.117.00), в декабре 2011 заметила, что они отстают (примерно на 6-7 минут). И после всех праздников решила отнести их в сервисный центр. Сдала часы в январе 2012, через 1,5 месяца огласили "вердикт": сломался диск, который отвечает за перевод даты, сломалась зазубринка напротив 15 числа, т.е., по словам сервиса, 15 числа я переводила дату и нанесла деффект. В гарантийном ремонте мне отказали, ремонт часов только за свой счет.
Действительно ли такая неисправность не входит в гарантийный ремонт?
И возможно ли будет их отремонтировать по гарантии?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.03.2012, 10:23
iRobot iRobot вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,289
Сказал(а) спасибо: 929
Поблагодарили 922 раз(а) в 424 сообщениях
Здравствуйте!
Да, действительно они правы. В инструкции к часам написано, что нельзя переводить дату в промежутке между 22 - 2 часов, т.е. когда стрелки находятся в верхнем диапазоне, т.к. в это время включается механизм перевода даты.
Вы нарушили условия эксплуатации и из-за этого Вам было отказано в гарантийном ремонте
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! iRobot за это сообщение:
Genarekk (22.03.2012)
  #3  
Старый 22.03.2012, 10:33
Genarekk Genarekk вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Именно в этот промежуток времени я их не переводила. Перевод был только днем. Да и 15 числа вообще не задумывалась о переводе даты. В случае неполадок, все что находится внутри корпуса, является гарантией (пока она действует), если ранее часы не вскрывались. А вскрытию они подверглись в СЦ в первый раз! И к тому же часы находились в эксплуатации всего лишь пол года!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.03.2012, 10:42
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Уточните какой термин используется в инструкции "нельзя переводить" или "не рекомендуется переводить" дату в промежутке между ..... часами .
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.03.2012, 11:07
Laureus Laureus вне форума  
Super Moderator
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: web
Сообщений: 12,957
Сказал(а) спасибо: 2,039
Поблагодарили 27,457 раз(а) в 9,004 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Genarekk Посмотреть сообщение
Я купила часы этой марки в июле 2011 (модель Т057.910.16.117.00), в декабре 2011 заметила, что они отстают (примерно на 6-7 минут). И после всех праздников решила отнести их в сервисный центр. Сдала часы в январе 2012, через 1,5 месяца огласили "вердикт": сломался диск, который отвечает за перевод даты, сломалась зазубринка напротив 15 числа, т.е., по словам сервиса, 15 числа я переводила дату и нанесла деффект. В гарантийном ремонте мне отказали, ремонт часов только за свой счет.
Диск перевода даты и отставание часов это разные вещи. Требуйте письменное заключение с/ц и отсылайте электронные копии в российское представительство Tissot с просьбой разобраться в ситуации.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 22.03.2012, 11:17
Аватар для Сыромятников Александр
Сыромятников Александр Сыромятников Александр вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: Москва-СПб-Казахстан-РБ.
Сообщений: 18,794
Сказал(а) спасибо: 1,870
Поблагодарили 4,637 раз(а) в 1,416 сообщениях
в какой сервис сдавали часы?
он официальный ? город ?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.03.2012, 11:18
Genarekk Genarekk вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
СЦ официальный
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 22.03.2012, 16:15
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,903
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,515 раз(а) в 3,911 сообщениях
Поломка календаря и отставание часов связаны между собой как плохие тормоза и неработающий кондиционер в автомобиле, т.е. никак. Требуйте письменного заключения от СЦ с обоснованием взаимосвязи этих событий. Кроме того, настаивайте, что никаких проблем с календарем у Вас не было до обращения в СЦ, сдали Вы часы с совсем другим дефектом, и у Вас есть подозрения, что эту неисправность внесли там. Не станут делать, подавайте в суд, суды почти всегда встают на сторону потребителей. Да и Tissot, скорей всего, займет Вашу сторону, чтобы по мелочам не допускать репутационных потерь.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
Genarekk (22.03.2012)
  #9  
Старый 28.03.2012, 12:02
Genarekk Genarekk вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спасибо большое за совет!
Когда я пришла в СЦ и потребовала заключение экспертизы и отказную от гарантийного ремонта, администраторы пришли в замешательство. Все необходимые документы , как они сказали, может написать только директор. В итоге приехал директор этого СЦ, бумаг никаких мне не предоставили, а предложили 2 варианта: либо они мне их ремонтируют за счет СЦ, либо они предоставляют мне все необходимые бумаги. Я согласилась на ремонт. Но этот ремонт, по их словам, исключение из правил, " мы пойдем Вам навстречу, и отремонтируем их просто так, за свой счет" - сказал директор. Вот такой результат!!! Я была удивлена!
А что будет дальше уже и думать боюсь....
Директор пообещал, что в течении двух недель придет зап/часть и неделя уйдет на ремонт, т.е. через 3-4 недели они мне перезвонят.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.03.2012, 13:09
Аватар для Mozyrwatchmaker
Mozyrwatchmaker Mozyrwatchmaker вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Беларусь. Мозырь
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 34 сообщениях
одновременно сломались и переводное колесо и сам диск даты ))).
Я виду ситуацию так:
У вас часы отставали из-за фрикциона. Чтобы его затянуть, нужно снимать календарь, что в сц и сделали. При обратной сборке зажали колесо диском даты и не заметив крутанули перевод. Итог ясен.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Mozyrwatchmaker за это сообщение:
Genarekk (28.03.2012), GPMS (13.04.2012), Томас (15.04.2012)
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом. Ремонтировать или нет Tissot? tedam Ремонт часов и обслуживание 12 20.03.2012 09:42
Вопрос по ремонту и гарантии Tissot Zess Ремонт часов и обслуживание 20 08.03.2012 23:47
Заедает маятник в Tissot T31.1.489.52. Стоит ли ремонтировать? Rol24 Ремонт часов и обслуживание 16 03.10.2011 15:34
Карточка международной гарантии TISSOT denis4001 Tissot 20 13.05.2011 00:20


Часовой пояс UTC +3, время: 08:04.