Корсетные часы останавливаются через несколько секунд - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Разные часы > Старинные часы и карманные часы
Регистрация | Забыли пароль?

Старинные часы и карманные часы

Форум о старинных и карманных часах.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.09.2012, 23:22
oleg01 oleg01 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: SPb
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Корсетные часы останавливаются через несколько секунд

Здравствуйте.
Проблема моя такая, часы корсетные с цилиндром, ходят 3-5 секунд и останавливаются.
Промыл, смазал, никакого результата. Если без пружины давать маленький натяг на центральное колесо, часы идут, также если при полностью заведенной пружине создавать маленький натяг на заводной головке часы тоже идут. Пружину разбирал несколько раз и не какой проблемы не нашёл.
Есть небольшой люфт оси центрального колеса и ось перемещается вдоль своей оси примерно на 0,5 мм, при этом если нажимать и смещать ось во внутрь тогда минутной триб свободно вращается, если сместить ось в сторону минутного триба, тогда он не вращается. Вопрос так и должно быть? ось состоит из двух частей?
Помогите пожалуйста.
Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.09.2012, 00:06
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,903
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,516 раз(а) в 3,911 сообщениях
1. Триб надо зафиксировать клином, тогда и люфт уменьшится и усилие проворота будет номальным.
2. У цилиндров часто разбиты камни на мосту или заломаны цапфы баланса. Второе практически приговор, если нет запчастей. Баланс то смазывали со снятием накладок?
3. На каждый зубчик ходового колеса надо нанести маленькую капельку масла. Сам цилиндр не смазывать.
4. Смотрите на плоскость волоска, чтобы не было затирания волоска о баланс или мост. Волосок зафиксирован, как правило, клином в мосту без всяких колодок, так что заклинивать при сборке надо аккуратно не нарушая плоскости.

Механизмы цилиндрические хоть и просты, но очень капризны и требуют большой аккуратности в работе. Просто так поболтать в бензине и смазать те камни, что видны так не прокатит.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
oleg01 (11.09.2012)
  #3  
Старый 11.09.2012, 01:26
oleg01 oleg01 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: SPb
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
1. Триб надо зафиксировать клином, тогда и люфт уменьшится и усилие проворота будет номальным.
2. У цилиндров часто разбиты камни на мосту или заломаны цапфы баланса. Второе практически приговор, если нет запчастей. Баланс то смазывали со снятием накладок?
3. На каждый зубчик ходового колеса надо нанести маленькую капельку масла. Сам цилиндр не смазывать.
4. Смотрите на плоскость волоска, чтобы не было затирания волоска о баланс или мост. Волосок зафиксирован, как правило, клином в мосту без всяких колодок, так что заклинивать при сборке надо аккуратно не нарушая плоскости.

Механизмы цилиндрические хоть и просты, но очень капризны и требуют большой аккуратности в работе. Просто так поболтать в бензине и смазать те камни, что видны так не прокатит.
Спасибо за ответ.
1. Если можно про клин поподробнее, как?
2. Камни и баланс OK, накладки не снимал, а
3. Ходовое колесо смазывал как вы пишете, цилиндр не смазывал.
4. С волоском тоже всё в порядке.

А что за пластина под балансом, с другой стороны? Читал, что там ограничители, что бы цилиндр не крутился больше чем на 180 градусов.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.09.2012, 09:34
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,903
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,516 раз(а) в 3,911 сообщениях
Не сняв накладки нормально камни баланса не промыть и не смазать. Вот когда попробуете снять накладку моста столкнетесь с необходимостью отсоединить волосок от моста, а сделать это можно только сняв клин.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
oleg01 (12.09.2012)
  #5  
Старый 12.09.2012, 00:19
oleg01 oleg01 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: SPb
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Не сняв накладки нормально камни баланса не промыть и не смазать. Вот когда попробуете снять накладку моста столкнетесь с необходимостью отсоединить волосок от моста, а сделать это можно только сняв клин.
Спасибо за подсказку.
Проблема была в волоске баланса, расправил и часы пошли.

Есть ещё одни такие же часы, там треснут камень на мосте.
Расскажите как его можно заменить?
Есть "донор", но как его вытащить тоже не знаю.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Янтарь (настенные с боем) останавливаются через 2-3 минуты Lacry Ремонт часов и обслуживание 38 09.12.2019 10:02
Корсетные часы В. Фреймутъ hochyvseznat Старинные часы и карманные часы 12 28.11.2019 13:37
Корсетные дамские часы shony Что за часы? Сколько стоят эти часы? 7 27.04.2017 12:07
Корсетные часы без клейм Gen Что за часы? Сколько стоят эти часы? 1 22.11.2010 21:59
Секундная стрелка идет с перерывом в несколько секунд в кварцевых Seiko rentgen Ремонт часов и обслуживание 6 14.09.2009 20:58


Часовой пояс UTC +3, время: 00:55.