Цитата:
Сообщение от YUDENKOFF
Всем привет.
1) Не понятно, почему две большие (секундные) стрелки.
|
Сплит-хронограф. Позволяет одновременно засекать время двух разных событий. Подробности легко гуглятся.
Смотрите также
руководство пользователя для данного калибра, там понятно, что как нажимать и засекать
Цитата:
2) Какое максимальное время они засекают.
|
30 минут.
Цитата:
3) Почему базель крутится в обе стороны, а не как на дайверах в одну.
|
Потому что это не дайверы, очевидно
Безель крутится в одну сторону у дайверов из соображений безопасности, чтобы случайным сдвигом не увеличить замеченный отрезок времени. А для безелей другого назначения (второй часовой пояс, "логарифмическая линейка") важнее удобство поворота в нужную позицию (чтобы для смещения безеля на 10° не приходилось делать почти полный оборот).
Цитата:
4) Что собственно показывают цифры на базеле.
5) Что за маленькое окошко вверху циферблата с цифрами 1-60
6) Почему называются Navy?! Просто смотрел видео по английски, а в силу слабого знания языка не понял что он там говорил про самолеты и навигацию.
|
Почему бы не ознакомиться с
официальной документацией от производителя (страница 29)?
Там три безеля — два поворотных и неподвижный. И вся эта хитрая система образует логарифмическую линейку для быстрого подсчёта ожидаемого времени прибытия/длительности полёта в зависимости от скорости. Такая ностальгическая историческая дань авиаторским часам. Сейчас даже лётчики это всё смотрят по приборам, а уж "пешеходам" эти фишки точно нужны только для красоты.
Но если всё же найдёте им применение в жизни — учитывайте, что там разметка в милях (по крайней мере, в одном отзыве на эту модель так сказано).
Цитата:
Ну и главный вопрос, как зарекомендовали себя эти часы и данный калибр в целом. Лучше ETA G10.211 или хуже?!
|
Могу дать ссылку на официальную документацию на оба калибра
Будете сами разбираться?
А просто мнения — поищите на этом форуме или на зарубежных аналогах. Все виденные лично мной высказывания — что ETA 251.292 лучше. А G10.211 вообще называют "неремонтопригодным".