Недоразумение между покупателем и продавцом. Прошу совета.
Друзья, прошу вас помочь мне разобраться в ситуации. Может я сужу со своей колокольни и не прав? Хотелось бы узнать ваше мнение. Ситуация такая: была договоренность о покупке, деньги перевел, продавец (форумчанин с двухлетним стажем) товар выслал, я ничего не получил, прошу продавца вернуть деньги, он говорит что ничем помочь не может т.к. свою часть договора выполнил, предлагает мне на почте начать расследование, документы об отправке посылки не предоставляет (как выяснилось через месяц после отправки он отправил обычным письмом). Сумма мизерная, 900 рублей.На мои конкретные вопросы ответить не хочет, на сообщение отвечать перестал. Как считаете, что делают в такой ситуации? Вот переписка (вырезал имена, адреса, реквизиты). Спасибо. С уважением, Алексей.
Я:
Добрый вечер. Если не продали подскажите пожалуйста:
1 мягкий или жесткий ремень?
2 почтой вышлите в Кострому?
3 сколько стоит вместе с доставкой?
4 яндекс.деньги примите?
Если продали, вопросы снимаются
Спасибо. С уважением, Алексей.
Продавец:
1) скорее, мягкий
2)да
3)800
4)перевод мне надо делать на лиц счет в сбере. Если у вас получится перевести, ок
С уважеием, ***
Я:
Доброе утро, ***. Ремешок куплю. Сделать перевод в СБ смогу только во вторник. Может на Ваш телефон перевести? С уважением, Алексей.
Продавец:
Здравствуйте, Алексёй. Я думаю, вам следует на всякий случай перевести лучше 900 рублей, потому что у почты часто меняются сборы. Сдачу я вам пришлю, если нужно. На телефон перевод не надо. Переводите, пожалуйста, на лиц счет. Чуть позже я вышлю вам реквизиты мои.
Я:
Хорошо, договорились.
Продавец:
Получатель:***
Адрес: ***
Надо будет поставить галочку о переводе на счет, а не на карту.
Как перевод сделайте, сообщите мне по возможности сразу, я начну готовить посылку.
С уважением, ***.
Я:
***, деньги отправил (900 рублей). При переводе было написано: ВНИМАНИЕ! Документ будет обработан в операционном дне 11.02.2013. Как я понимаю дойдут только в понедельник. И банк почему-то определился как: ***. Переводил онлайн с карты банка Авангард и там самому вставить название банка нельзя. Будем надеяться, что все нормально дойдет. Вы пожалуйста тариф на почте подешевле выберите. Я в Казань два раза посылки отправлял, обе с объявленной ценность 1 рубль. За одну взяли около 300, за другую 100 рублей. Не понятно, как они насчитывают?
Мой адрес:***
С уважением, Алексей.
Продавец:
Не переживайте, думаю, все будет нормально. Хорошо.
Я:
Добрый день, ***. До Вас дошли деньги? Мне в понедельник в 12 часов пришло подтверждение из банка о списание-перевод 900. С уважением, Алексей
Продавец:
Да все верно, я прошу прощения, что не написал. Я отправил сегодня
Я:
Спасибо
Продавец:
Как ремень получите, напишите
Я:
***, добрый вечер. Напишите мне пожалуйста номер отправления. Две недели уже везут. Сегодня за посылкой в свое отделение ходил, попросил посмотреть не пришли-ли еще отправления, говорят ничего не поступало. Спасибо. С уважением, Алексей.
Продавец:
Я попробую узнать и напишу, если найду. Думаю, вряд ли это получится. У нас почта в последнее время ужасно работает. Не поверите, сам три посылки жду. Первая уже в январе почтупила на таможню в рф
Продавец:
Я думаю, вас стоит подождать еще чуть- чуть. Скоро будет
Я:
Согласен с Вами почта плохо работает. Буду ждать.
Я отправил в Ростов-на-Дону больше месяца назад. По трек-номеру смотрю с 30 января висит на Павелецком вокзале в Москве. Написал заявление на розыск, а они говорят что могут 2 месяца расследовать. Мне перед человеком неудобно, ему срочно нужна была эта посылка. А я всего в 1 рубль оценил, на почте сказали, что если не найдем выплатим 1 рубль.
Я:
***, добрый день. Прошел месяц. Был на почте, на мое имя ничего нет. Давайте решать как быть. С уважением, Алексей.
Продавец:
Алексей, я думаю тут какое- то недарозумение. Давайте подождем еще неделю, думаю точно должно прийти.
Продавец:
Алексей, мне честно не приятно это слышать от вас, что не получили посылку. У меня еще не было недовольных покупателей, все были рады и оставались довольны. Прошу вас подождать немного, соро должно прийти.
Я:
Ну меня наверно нельзя отнести к "недовольным покупателям" (так как покупку еще не получил). Я тоже буду рад когда получу. Я не совсем понял, почему нельзя узнать трек-номер отравления? Если потеряли чек, то в отделение можно за тот день по фамилии посмотреть, или просто на "горячую линию" почты позвонить (они также по фамилии и адресу всю информацию скажут). И пора уже на розыск заявление писать. С уважением, Алексей.
Продавец:
Попробую выяснить о трекинг номере инфу...
Я:
Доброе утро, ***. Ремешок я так и не получил. Вы о трек-номере ничего не хотите сообщить. Прошу Вас перевести мне 900 рублей на яндекс.кошелек ***. С уважением, Алексей.
Продавец:
Алексей, здравствуйте. Я очень извиняюсь за такую задержку, но поймите, что от меня в данной ситуации ничего не зависит, к сожалению. Если бы я мог повлиять как-то на это, то другой разговор. К сожалению, на почте мне сказали, что трекинг- номер не предусмотрен. Могу вам посоветовать одно- попросить почту начать расследование о посылке. Я все выполнил честно, но по задержке ничем вам помочь не могу. Скажите, а вы почтовый ящик часто проверяете? Напишите еще раз ваш а/я, возможно где-то была ошибка.
Я:
Как это трек-номер не предусмотрен? Ранее Вы мне написали (о трек-номере) : Я попробую узнать и напишу, если найду. Затем Вы еще раз написали: Попробую выяснить о трекинг номере инфу... А сейчас Вы пишете что этот трек-номер не предусмотрен. Как это понимать? Вы не поняли это когда отправляли посылку? Вы заплатили за пересылку 300 рублей и Вам не предоставили номер для отслеживания, и Вы узнали об этом через полтора месяца? Мне кажется, что такого не может быть. Расследование о посылке должны начать Вы, приложив к заявлению, документы (чек который выдают на почте при принятии отправления). А на почте я был вчера, получал посылку с ебей.
Продавец:
Я заплатил за посылку 100 рублей.
И я имел в виду не почту, а почтовый ящик, куда должно прийти письмо
Я:
Вы мне сначала сказали, что услуги почты 200, потом попросили еще 100, т.е. 300 рублей, а сейчас говорите что 100? Покажите пожалуйста чек на 100 рублей за отправление.
Я:
Артем, Вы не хотите ответить на мое последнее сообщение? Я попросил Вас показать чек на оплату услуг по отправке посылки.
Я:
Артем, доброе утро. Так как Вы перестали отвечать, я планирую создать тему на форуме. Опишу ситуацию, выложу нашу переписку (вырежу имена, адреса, реквизиты), попрошу совета у форумчан. С уважением, Алексей.
Продавец:
И чего вы этим хотите добиться? Я описал вам всю ситуацию, от вас только требуется подождать еще немного, к сожалению, я не знаю сколько. Сам жду 2 посылки из Питера с начала февраля, мне тоже это очень не нравится. ну, а что я могу сделать?! если бы мог...
сейчас на почте завал,судя по всему. Этим все и объясняется. Я отправил ваш ремень письмом, куда вложил сдачу. Подождите еще немного и проверяете ящик, я надеюсь скоро получите.
Вы можете посмотреть мою историю продаж, все оставались крайне довольны, я никого не кидаю, тем более по такой мелочи. Не в моих принципах.
С уважением, ***.
Я:
Спасибо за ответ. Мне не понятно следующее:
1. Вы за услуги почты взяли с меня 300 рублей. Про сдачу сказали только сегодня.
2. Писали о посылке. Теперь оказывается это письмо, как я понимаю брошенное в почтовый ящик. Стоимость письма по России рублей 20.
3. Сейчас Вы говорите что 100 рублей за отправку. В вашем городе отправить письмо стоит 100 рублей?
4. Писали что поищите трек-номер (два раза). Как оказалось его не было и не могло быть.
Из этого мне кажется, что все это как-то нелогично, мне кажется что Вы писали недостоверную информацию. Я терпеливо ждал, не давил на Вас с документами об отправке. После последнего сообщения "подождать еще недельку" прождал 10 дней. Думаю хватит. Предлагаю Вам еще раз вернуть деньги. С уважением, Алексей.
Продавец:
Алексей, я все честно вам выслал, в целости и сохранности. Советую все-таки подождать вам еще немного. Я уверен, что ремень вы скоро получите.
С уважением, ***.
Я:
***, давайте определимся с датой (конкретное число). И на всякий случай давайте сейчас решим, что делаем если я все-таки не получу до этой даты. Если я получаю до этой даты, то сразу Вам сообщаю.
Продавец:
Я думаю, что до 1 апреля вы должны получить часы. Но, поймите, почта россии живет в своем мире, который конкретно от меня не зависит, к сожалению. Я согласен с тем, что ремень идет долго, не спорю. Надеюсь, вы получите его до апреля.
Я:
Как мы поступим после 1 апреля, в случае не получения?
Продавец:
Не знаю. Вам решать. Я все честно выполнил со своей стороны, отправил все в полном комплекте, со сдачей.
Я:
Если до 1 апреля, ремешок не приходит, Вы мне переводите деньги в размере 900 рублей. В том случае если после получения денег от Вас ремешок приходит я Вам деньги возвращаю. Вас эти условия устраивают? Прошу Вас ответить предельно точно, т.е. Да или Нет.
Я:
Артем, прошу Вас ответить на мое последнее сообщение.
Дублирую:
"Если до 1 апреля, ремешок не приходит, Вы мне переводите деньги в размере 900 рублей. В том случае если после получения денег от Вас ремешок приходит я Вам деньги возвращаю. Вас эти условия устраивают? Прошу Вас ответить предельно точно, т.е. Да или Нет."
|